Помогите...
Здравствуйте, уважаемые психологи! Прошу помочь мне в такой ситуации. Вчера на день Святого Валентина, парень разбросал под дверью лепестки роз, родители пришли домой, и начались расспросы, я ответила всё честно, что это брат моей подруги, ему 16 лет, и что я ему нравлюсь, и он мне, а затем началось... Папа накричал на маму, что она меня не воспитывает и уехал..а мама пыталась со мной поговорить, сказала что я ещё слишком маленькая для любви, что парень старше и детей я буду если что сама няньчить. ЧТО ЗА БРЕД??? я гуляла с ним то всего пару раз, а чувство у меня такое, что извините, переспала уже с ним! Мне стыдно, хотя я ничего плохого не сделала и не собираюсь, мозги у меня на месте, да и парень интеллегентный!Но мне стыдно, и от слов мамы "Ты ещё маленькая для любви" не по себе, и против не хоччу идти.Ощущение, что в душу влезли, что то личное...Весь день плачу...Я не знаю что мне делать...Помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
Папа думает что парню от меня нужно что-то, вы поняимаете что, а всё с того началось, что его сестру в 14 лет парень тоже изнасиловал, и он боится. Но парень мой не такой, и я не собираюсь ничего делать такого
консультация психолога
Здравствуйте, Катерина!
Постарайтесь понять своих родителей, они вас очень любят. Просто им трудно смириться с мыслью, что вы становитесь старше и они уже не могут полностью контролировать вас. Как всяким любящим родителям им хочется уберечь вас от бед. Хорошо, когда родители знают, где вы и с кем. И им спокойно и вы в безопасности. Поговорите со своими родителями, успокойте их, пусть и они поймут, что у вас «мозги на месте». Познакомьте родителей с молодым человеком, который оказывает вам знаки внимания.
Удачи вам!

психолог онлайн
Катерина.
Каждый реагирует на то, что для него важно.
Вероятно вы правы и папа так остро реагирует из-за изнасилования его сестры. Думаю, это не прошло бесследно для всей вашей семьи.
Точно также мама реагирует по своему, ориентируясь на свой жизненный опыт и на естественное материнское желание "уберечь" вас.
Но и вы тоже - реагируете так, как умеете сами, ориентируясь именно на свои переживания и ожидания.
"В душу влезли" - звучит драматично, но малореально. Обычно так говорят, когда обманом и нечестным путем побуждают человека раскрыться, начать говорить о своем, сокровенном, а потом используют это против человека.
Здесь же скорее речь о том, что каждый из вас воспринял по-своему - со страхом и желанием срочно спасти. Вместо того, чтобы разобраться и спокойно узнать детали.
Я уверен - если вы постараетесь спокойно поговорить с мамой, показать ей спокойно и взвешенно, что вы понимаете о чем и о ком идет речь (вы и парень, отношения, безопасность), то маме будет легче довериться вам в том, что вы будете поступать ответственно и у нее и вашего папы будет возможность хотя бы немного "держать руку на пульсе" - и понимать - что происходит с вами. А значит - иметь возможность радоваться вместе с вами, или срочно вас защищать.