Стресс и развитие фобии из-за убийства
Здравствуйте!
Меня зовут Катя, мне 18 лет.
В последнее время все в моей жизни все начало рушиться. Я понимаю, что у всех в жизни бывают черные полосы и нужно просто стремиться к лучшему будущему, но негативные ситуации накапливаются так быстро, что я просто не успеваю переключаться на что-то хорошее, а некоторые события превращаются в фобии.
Больше всего меня психически травмировало, то, что у нас в соседнем дворе жестоко убили человека, ведется расследование, постоянно приходит милиция, меня это просто эмоционально истощает, я начинаю бояться всего этого, за себя и за родных. Мне теперь постоянно сняться плохие сны. Ко всему этому более 5-ти лет назад нас ограбили (квартиру) и с этого времени меня мучают кошмары, но я как-то про это начала забывать, а вот с этим проишействие теперь снова страшно.
В колледже закрыли мой факультет, без предоставления обучения в каким-либо вузе, в связи с этим мне придется сдавать тестирование и заново поступать в вуз, на счет тестов и поступления я не волнуюсь, но не факт, что из колледжа мне выдадут аттестат, который необходим для поступления. И это чувство неизвестности естественно не дает мне никакой уверенности в будущем. Еще одним негативных проишействий стала обида моей лучшей подруги, не понятно по какой причине, но я так понимаю, она начала хорошо общаться со своими старыми друзьями, а меня теперь вовсе игнорирует.
За последние пол года в моей жизни и так было много стрессовых ситуаций, мне изменил и ушел к другой парень, умерла прабабушка, я перестала общаться почти со всеми своими друзьями.
Возможности отдохнуть нет, так как нужно готовиться к тестированию.
Самой главной целю является избавления страхов связных с эти убийством.
Буду вам очень благодарна за советы и поддержку!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Катя, конечно, в вашей жизни произошло много неприятных событий, которые могут вызвать тревогу и у более взрослого и закалённого жизненными событиями человека. Но это значит, что пройдя такие уроки, вы обретёте уже в молодом возрасте высокую жизнестойкость. Как пройти это испытание? Прежде всего решать вопросы по одному, раздельно, маленькими шажками. Вопрос учёбы, получения аттестата - не накручивайте себя, представляя негативный разворот событий, а поинтересуйтесь в колледже, как вам получить нужные документы. Если колледж таковых не выдаёт - узнайте, что делать в этой ситуации, куда обращаться. В конце концов есть Министерство образования. Подумайте, какой Вуз вас интересует, пройдите профориентационные тесты, узнайте информацию о выбранной профессии, о спросе на неё на рынке труда. Возможно, неприятность с закрытием Вуза, поможет вам лучше разобраться с выбором профессии и станет вашей удачей в будущем.
С подругой нужно поговорить, только так вы сможете узнать истинную причину перерыва в вашем общении, предположения вам ничего не дадут, ведь чтение чужих мыслей сложная задача )).
Страхи, которые появились у вас после стрессовых событий лучше преодолевать на очной встрече с психологом. И предпринять некоторые практические шаги по обеспечению безопасности, например, в квартире поставить сигнализацию.