Не могу найти свое место в жизни
Лет 5 назад я начал самостоятельную жизнь. Был женат, развелся(детей нет). Поменял более 10 мест работы и все они были разного направления, поменял место жительства. Сейчас живу в своей квартире с очень хорошей и красивой девушкой, которая меня сильно любит и уважает, а я отвечаю ей взаимностью. Всё вроде бы хорошо, но я до сих пор не могу найти то место работы где я могу проявить себя, получить за это материальные блага и чувствовать себя уверенно, что я чего-то стою. Иногда я понимаю что мне не хватает уверенности в себе и веры в хорошее будущее(наверное отголоски из детства - не полноценная семья, родителей не интересовали мои увлечения и почти всё время не было денег). Человек я не глупый, знаю языки, технический ум, воспитанный. Но до сих пор нахожусь в не определенном состоянии в плане своей работы и принадлежности в этой жизни. Подскажите пожалуйста, в чем моя проблема?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ваша проблема, Andy, в том, что из-за того, что родителей мало интересовали вы и ваши увлечения - вы и сами теперь плохо знаете себя. Ведь, не находя у родителей поддержки, не слыша их мнение, вам сложно было вовремя распознать и почувствовать что ваше, а что нет, что главное, а что второстепенное.
Похоже, вы до сих пор нуждаетесь в оценке и одобрении окружающих того, чем занимаетесь - это отголоски ваших отношений с родителями. Но многое за рамками вашего сознания - в бессознательном. Спряталось или спрятали.
Попробуйте обратиться на очную консультацию чтобы более подробно не просто разобрать вашу ситуацию, но и прочувствовать, осознать, сделать выводы и принять решения.