Помогите пожалуйста разобраться.очень сложная ситуация!
Здравствуйте!У меня сейчас такая сложная ситуация в личной жизни.Если честно такое первый раз и совершенно не знаю,что делать как себя вести с ним.
Дело в том,что я уже около 5 месяцев общаюсь с парнем(мне 20 ему 27).Все вроде начиналось нормально,но проблема в том,что он в разводе (со своей бывшей женой прожил 5 лет).Я так поняла по характеру он однолюб.По его рассказам я знаю,что он очень любил её даже любит еще и скучает,но она его предала очень сильно,а он доверял ей.инициатором развода был он.Говорит ,что больше не мог терпеть её характер,что постоянно доставала,что детей поэтому не хотел заводить так как видел,что не ладиться в семье.Но у него постоянные депрессии по поводу личной жизни мол боится новых отношений,что может быть тоже самое.Говорит,что не хочет сейчас никаких серьезных отношений и вообще у него нет девушки сейчас(а как же я как назвать наши встречи ведь это точно не дружеское общение).Тем не менее слышу от него,что со мной ему легко и спокойно.Иногда звонит,видимся правда очень редко.Вот так и тянется всё у нас. Иногда думаю,что я ему совсем не нужна!
Каждый раз когда он звонит мне,когда проблемы я стараюсь всегда поддержать его.Выслушиваю(не знаю правильно ли я это делаю)все истории про бывшую жену про её предательство, как он ненавидит и любит одновременно,как хочет выкинуть её из головы.Но все равно пытаюсь не давить на него.
еще говорит,что я очень хороший и добрый человек которых он еще никогда не встречал,что меня не сравнить с его бывшей женой.
Вот и как это понять?Когда вместе нам очень хорошо,но вот эти постоянные депрессии по поводу жены,не сложившейся личной жизни и т.д
Извините за такой большой и скомканный текст,но всё так уже накопилось в голове просто такое твориться.Если бы был безразличен мне я конечно же не терпела всё это,а так.
Очень буду ждать Вашего ответа!Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
А ви розумієте украінську мову???

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Знаете, Вы очень удобный и понятливый человек, просто "психологическая скорая помощь". Потому ему с вами так легко и просто.
Но замуж таких не зовут, они так и остаются вечными "скорыми помощами" (пишу они, т.к. верю, что вы будете умнее и перестанете играть такую невыгодную для себя роль). Любят норовистых, характерных, самолюбивых - за то, что берегут свои границы, уважают себя и знают себе цену. "Скорую помощь" лишь вызывают и используют для успокоения и залечивания душевных ран.
Потому, если хотите личного счасья - завязывайте с этим спасательством. А это значит: никаких разговоров о бывшей при вас - т.к. вам обидно всё это слушать. Поддержка поддержкой, но превращаться в "плакательную жилетку" - это никуда не годиться. Уважать никто не будет. Если же из страха его потерять, вы будете продолжать это делать, то мало того, что вы точно его потеряете, но и без очной работы с психологом вам тогда точно не обойтись, т.к. налицо будет эмоциональная (не любовная) зависимость.
Свои же истории ваш МЧ может спокойно излагать на консультации у психолога. Если, он хочет от этого избавиться, разумеется.
консультация психолога
Здравствуйте, Аня. Ситуация для вас, конечно, не стандартная, и вполне нормально, что вы устали от переживаний и мыслей по поводу вашего общения с парнем. Из письма я увидела, что вы очень чуткая и чувствительная девушка, это замечательно, что вы можете понять его состояние. Но с другой стороны, сколько еще вы сможете мучить себя неопределенностью? Да, ему трудно, а вам разве нет? Поговорите с ним откровенно: определите статус ваших отношений, выскажите свое мнение, послушайте его. Возможно, это будет больно, но жить в неопределенности - еще более разрушимо для вашего душевного состояния.
консультация психолога
Анюта! А этот парень хоть раз поинтересовался как Вам с его, пардон, нытьем? Ситуация на первый взгляд сложная, но когда Вы прислушаетесь к себе, к своим потребностям и заявите о них себе, то сможете увидеть картинку какие у Вас, на самом деле, "сложные отношения". Парень ввязывает Вас в те отношения, которые Вас, абсолютно, не касаются!Вы сейчас молоды и Вам хочется своих отношений, где Вы сможете говорить о Ваших горестях и радостях, обсуждать малейшие детали Ваших отношений. Когда Вы это прочувтсвуете, этому парню ничего не останется, как либо создавать с Вами отношения, либо найти другую "желетку". По крайней мере для Вас ситуация перестанет быть "сложной". Желаю Вам верить в себя и преодолеть эту ситуацию!