что делать, когда ушел муж?
Здравствуйте! С мужем прожили 2 года в гражданском браке. Ему 38 лет, мне 32 года. Совместных детей нет, только планировали. У него есть сын от первого брака, 20лет. Он в разводе с первой женой уже 7 лет. Вчера он от меня ушел, я в шоке, виню себя. Последние 2 месяца у нас были сложные отношения, но я была не готова к такому повороту событий, что он соберет вещи и уйдет. Я его сильно обидела, наговорила гадостей. Очень сейчас расскаиваюсь над своими словами, но... что сказано, то уже сказано. У него на работе очень большие проблемы с руководством, а придя домой и я еще усугубляла. Вот у него нервы не выдержали, он встал и ушел, с комментарием "нам надо пожить отдельно". Еще он находится в активном поиске работы, причем в последнее время он начал искать работу в другом городе, в Москве. Я не хочу, чтобы он уезжал. Я понимаю, что его ничего не держит рядом со мной, мы не в браке, у нас нет детей, нет совметного имущества. Нахожусь на грани нервного срыва, пишу и реву, не знаю что делать. У меня уже возраст большой, мне рожать надо, а тут такое. Я его сильно люблю, он меня тоже любит (я это знаю и верю в это). То что он ушел, это не спонтанное его решение, это у него накапливалось как снежный ком. Он сам по себе человек уравновешенный, умный, неконфликтный, терпеливый, терпеть может долго, но всякому терпению приходит конец. Подскажите как лучше поступить, как вернуть мужа. Боюсь что могу опаздать или не получится.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день,
ситуация конечно сложилась очень неприятная и болезненная, и всю ответственность похоже за то что произошло берете на себя, испытывая чувство вины. При этом, мне ваши слова отозвались просто отчаянием. Но при этом посоветовать как именно поступить вам не представляется возможным, так как у одних срабатывают одни методы, а у других другие. Поэтому нужно пробовать, методом проб и ошибок разные способы налаживания отношений. Но буду откровенна с вами, самое лучшее, что тут возможно это разобраться во всей этой сложной ситуации, а затем уже будет и понятно как действовать. Поэтому думаю очная встреча с психологом весьма поможет вам в этом, так как это не представляется возможным в заочном консультировании.
Удачи вам в налаживании и построении гармоничных отношений!
консультация психолога
Добрий день!!!
Ви пишете,що ваш чоловік мудрий чи не думали,що саме мудрі люди покидають жінку тихо без пояснень!!!Будем надіятись що це не станеться а вашій ситуаціі...
Чим чоловік старший тим він сильніший і мудріший!!!
Але слабинки вони є;раджу вам звернути на це увагу!!!!
Яви ж свого коханого знаєте....його мріі...здійсність його мрію!!!він вас оцінить!!!!Якшо ви вчинили помилку так виправляйте іі!!!!!
консультация психолога
Марина в ваших отношениях произошел кризис.Т.е они зашли в тупик.Есть варианты-это: смириться,изменять,строить новые.
консультация психолога
Марина! Ситуация была критическая, но сейчас уже все произошло и остается лишь только обдумать и проделать работу над ошибками, понять, почему же Вы так себя вели. Так, как Ваш муж мудрый человек, он Вам сказал, что нужно Вам отдельно пожить. А это значит посмотреть на отношения со стороны, в общем на ситуацию со стороны. Когда долго прибываешь в близких отношениях, то настолько "варишься" в них, что не видишь очевидного. Самый простой способ - это винить себя. Нужно действовать и работать над отношениями. Сил Вам и ясного видения!
психолог онлайн
Здравствуйте, marina!
Терпению вашего мужа пришёл конец, и терпел он долго, но что именно? Вы не написали. Ведь вернуть - это только полдела или ещё меньше. Здесь нужно устранить причину конфликтов. Иначе всё повторится, но ещё в худшем варианте. Она уже осознана? Что-то в себе уже изменили? Если нет, само оно никуда не денется.
Хорошо бы подробней всё разобрать совместно с психологом на очной консультации. Тогда и исправить поведение будет легче.