Парень"забил" на меня
Здравствуйте. Я запуталась! По поведению молодого человека чувствуется любовь(встречаемся пол года), это неоспоримо, очень красивые слова,обещания, всё, но видеться не хочет. Точнее когда мне всё осточертело я сказала ему,что не хочет-не надо, но на что он через 3 дня ответил,что"очень хочет быть со мной и проводить время и обязательно что-нибудь придумает, что докажет свою любовь". Но когда я потом спросила, а почему он так забил на меня, почему не проводили время, я получила ответ "МНЕ ЛЕНЬ". НУ КАК ТАК ЛЕНЬ? "хочу видеться с тобой" и "мне лень видеться с тобой" ЭТО ПРОТИВОРЕЧИЯ. Но его слова,поведение-любовь, его действия- равнодушие.И это тема по поводу времяпрепровождения вместе поднималась неоднократно Я запуталась очень!!! Помогите! Терпеть такое не могу больше
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Доброго дня...
Бачу ви дійсно запутались... І виною цього є звичайно ваш хлопець!!!!
Ви пишите що,що поведінка показує його любов до вас,а діі-байдужість!!!
А поведінка і діі невже це не одне й теж???
Ви самі знаєте відповідь у цих стосунках "парень забил на меня" і про яку любов ідеться???
Зрозумійте на словах ми всі один одного людимо а от на діях,поступках...
По поступках вашого хлопця явно не відчувається самого елементарного інтересу,йому лінь проводити з вами час...Пройшло лише пів року...Такі стосунки довго не проживуть!!!
Зрозумійте чоловік який бажає жінку він шукає тисячі способів щоб побачити цю жінку а не тисячу відмазок(((
ви краще подумайте чи вам таке потрібно!!!і забийте ви!!!!
успіхів

психолог онлайн
Здравствуйте, Елизавета.
Я понимаю, что действия парня вас возмущают. Вам обидно и непонятно - почему говорит одно, а делает другое.
Однако я думаю, что вы несколько радикально оцениваете действия как "забил". Трудно понять по вашему письму какой характер у ваших отношений. Потому что "встречаемся" - это именно проводим время вместе. А вы пишите, что он не встречается и не предпринимает попытки встречаться... Можно предположить, что это было не все полгода вашего знакомства. И какое-то время назад он был более активен и приглашал вас куда-то, вы гуляли вместе, общались не только по телефону.
Но тогда - что произошло потом? Возможно ли, что парень имел какие-то свои ожидания от ваших отношений, которые не оправдались и это снизило его эмоциональную вовлеченность в отношения?
И все же - если происходящее так мучительно непонятно и неопределенно - что вас побуждает продолжать эти отношения? Ради чего?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елизавета!
Любовь мужчины доказывают ТОЛЬКО поступки, действия, а не красивые слова. И если вы будете пропускать мимо ушей, а не вешать себе на уши, всю красивую болтовню вашего МЧ, и, вместо этого, будете внимательно следить за его поступками, то вам вскоре всё станет ясно: проявляет он к вам внимание, нежность, заботу и понимание, либо всё вышеназванное вам только кажется, потому что уж ооочень этого хочется - вот и придумывается.