как доверять мужчинам
Я недавно развелась с мужем, который бил и унижал меня. Сейчас ищу нового мужчину, очень боюсь ошибиться в выборе. Часть мужчин предлагают интим, часть говорят о серьезности намерений. Как определить серьезность намерений мужчины и в короткий срок определить, будет ли конкретный мужчина хорошим мужем
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Светлана, боюсь, что в короткий срок этого не определишь. А куда вы так спешите, на поезд что ли опаздываете?:) Думаю, с первым у вас так и получилось: поспешили, толком не разглядев...А спешка в этом деле не нужна, она только при ловле блох:)
Хороший муж будет проявлять заботу даже тогда, когда ему это будет крайне неудобно и проблемно. И в сложных условиях, например, вы заболели и вам срочно необходимы дорогие лекарства...деньги есть, но...
Он не будет раздражаться по пустякам и критиковать вас по поводу и без. Он будет решать проблемы, а не самоустраняться. Он будет брать на себя ответственность за все свои неудачи, а не обвинять государство и злобных недоброжелателей:) и т.п.
консультация психолога
Здравствуйте, Светлана. А и правда, куда вы так спешите? Сколько времени прошло после развода? Ведь, не завершив предыдущие отношения(я имею в виду прожить ситуацию разрыва и все связанные с ней переживания, чтобы не превносить это в следующие), пытаться построить новые, длительные и надежные чаще всего не получается. Для этого нужно время. Определить в короткий срок каким мужчина будет не получиться, доверие не формируется за час оно выстраивается со временем. И еще вопрос: зачем вам так необходимо сейчас замуж выходить?