Как быть в данной ситуации
Мне 31 год, все люди вокруг считают что я голубой. Я до 30 лет был девственником с женщинами неполучалось. Теперь я нашел женщину и живу с ней, сексом занимаемся каждый день, но все люди думают что я голубой, говорят что у меня лицо как у голубого. Я закрылся в себе мало выхожу на улицу, говорю что вы сыкуны неможеет мне сказать это в лицо, начинаються кофликты. Что мне делать незнаю? У меня взят кредит, на работу я устроиться нормально немогу, потому что смотрят на меня немного косо, а жить в каком-то угнетении и страхе уже как-то нехочеться. Помогите. Просто я не считаю себя голубым, хотя в последнее время у меня начала немного ехать крыша, сплю я с женщиной, всю думаю что я люблю мужчин, и на этом фоне у меня просто пошел сдвиг в голове, если так будет продолжаться чувствую сойду с ума, или не дай бог сделаю с собой что-то. Как выйти из данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Сергей, здравствуйте
Мне кажется, что вас больше беспокоит не столько восприятие людей, сколько вопрос того, кого вы сами предпочитаете- женщин или мужчин.
Не было ведь опыта до 30 лет, не было экспериментов,возможности поисследовать свои предпочтения. Но самое главное вы не написали - а с этой женщиной устраивают ли вас отношения? Хорошо ли вам с ней? Вы же пишете, что сексуальные отношения с ней у вас налажены. Что тогда заставляет вас сомневаться? Мне кажется, имеет смысл поработать про свои переживания и про свою сексуальную идентичность с психологом, который поможет вам это понять и поисследовать.
С уважением