нормальный ли человек Леди Гага???
Все мы знаем кто такая Леди Гага - она носит сумасшедшие наряды, ведет себя как чокнутая и у нее очень страшные клипы.. Я не думаю что человек со здоровой психикой может жить в таком... И я не верю что этот образ придумали для того чтобы заработать много денег - есть куча других музыкантов, которые так не издеваются над собой и зарабатывают не меньше Леди Гаги.. Недавно в своем твитере Гага написала что в 15 лет ее изнасиловали, она забеременнела и сделала аборт и с тех пор очень обозлилась на мир и поэтому она такая, носит такую одежду и так странно себя ведет.. Как вы думаете психологи, это правда??? Получается что Гага это все делает чтобы ее пожалели???? Или для чего?? Это что такая месть миру музыки???
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Не хотелось бы вас разочаровывать, Reta, но людей со здоровой психикой вообще не так уж и много. У каждого что-нибудь да найдётся (а если не находится, то психологи всегда рады помочь найти:). Сложные отношения с родителями, насилие (секс. или физическое), психологическая травма в детстве, сильный стресс в более зрелом возрасте, всевозможные обиды и комплекс неполноценности, мания величия, какие-то жизненные стереотипы, всевозможные фобии и страхи, психопатологии характера и мало ли чего ещё. И у известных людей всё это тоже имеется. Вот, Филипп Киркоров, например, хоть и талантлив, но истероидный психопат однако. И что тут сделаешь?
Так и пресловутая Леди Гага страдает своими заморочками: комплексами неполноценности, которые виливаются в эпатаж ("мне плевать, что вы обо мне думаете" - на самом деле далеко не плевать), "раз уж я такая, то буду ещё хуже" и т.п.
Но, в этом деле лучше каждому посмотреть на самого себя: А что у меня? Что мне исправить в себе? Как мне лично стать лучше?
Ведь, как я уже говорил ранее, у каждого найдётся с чем поработать.
консультация психолога
Не так просто отстоять свое пространство в шоубизнесе,а еще сложнее,наверное -его выстроить "под себя".У Гаги получается,так что,как минимум,характер и трудолюбие там имеются в неслабом виде.Что этими качествами уравновешивается -другой вопрос,для нас с вами -чисто гипотетический,И почему вы пишете "мстит миру музыки"?Она превосходная вокалистка,правда,это больше заметно не в клипах,а при "живом" исполнении.Джаз может спеть,да и имидж при этом совсем другой...наверное,не так просто однозначно решить,что такое с человеком,даже если он выглядит настолько "запредельно",