что делать если перекрили общение?
Помогите я нахожусь на грани каждий день меня виганяют из групи ето стало не выносимо снизилось все и у чеба что делать в етом коледже меня все ненавидят как наладить общение, каждий день горю в етой групе потскажыте потому как они хотят лишыть будущего что делать? Яусталаю
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Ann
Думаю, вы не только устали, "на грани" - это отчаяние. Но вы настолько лаконично написали о ситуации, что порекомендовать конкретику сложно.
Например, вы пишите, что снизилось все, что выгоняют из группы, но не пишите - как это происходило. Последовательность. С чего все началось. Как складывались ваши отношения при поступлении, в начале обучения. Как тогда вы учились. Что происходило в группе и во взаимоотношениях с преподавателями. Было бы хорошо для понимания знать, что вы пробовали предпринять, чтобы изменить ситуацию, к кому обращались за помощью.
Хотелось бы понять - почему вы связываете ваше будущее с действиями одногруппников?
Сейчас проводится много разных тренигов - поищите в сети, или обратитесь за очной консультацией. Реальная встреча и работа будут весьма полезны в понимании причин и способов изменения ситуации.
консультация психолога
Уважаемая Ann! Обязательно обсудите этот вопрос с родителями. Судя по Вашему письму, Вам срочно нужна консультация не только психолога, но и врача.