Девушка отказывает в занятии любовью
Здравствуйте!
Недавно у меня появилась проблема,о которой я даже не догадывался.Во время последнего свидания со своей девушкой буквально неделю назад,я решил поговорить с ней о более серьезных отношениях.
Завязался разговор,в ходе которого она ясно дала понять,что сексуальное влечение она испытывает только к парням определённого внешнего вида:спортивная фигура,и длинные волосы.Ни на чём не настаивает,сказала что думала.
Я её пытался понять,но пока что выводов сделать на могу.Занимаюсь легкой атлетикой,волосы вообще мне мешают как таковые,из-за чего я не могу их отпустить,сейчас у меня 0.9.
По этой причине я растерян,скоро буде полгода,как мы встречаемся,видимся редко из-за моих частых отъездов.Для меня очень важно вести регулярную половую жизнь,но девушку бросить не могу,потому что люблю её,и она меня так же.
Подскажите пожалуйста - бросить мне её,или спорт, и завести длинные волосы?
Или может быть она просто чего-то от меня добивается этим способом?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алексей, не совсем ясно, что происходит между вами.
Девушка отказывает вам в сексе. Вы пишите, что встречаетесь полгода и для вас важно вести половую жизнь - то как вы решаете эту проблему - встречаетесь для секса с другой?
Действительно ли вы думаете, что фигура и волосы важнее, чем ваши редкие встречи, которые не дают вам обоим возможности установить более близкие отношения, наполненные эмоциями и пониманием, доверием и принятием?
И, если все дело в сексе - то что мешает вам прямо об этом сказать девушке? Боитесь отказа? Так у вас все-равно ничего не происходит?
И как бы вы отнеслись к тому, что девушка размышляла бы о вас:
Бросить его, или фитнес? И сделать тату?
Я думаю, она добивается простого - внимания, заботы, уважения, понимания. А может уже и не добивается..