Мама не принимает моего любимого мужчину
Я недавно развелась , в браке прожила 15лет, но не смогла больше притворятся что люблю его , у нас двое детей 5 и 13 лет ,и вот я познакомилась с молодым человеком, мы любим друг друга , но моя мама не принимает его, даже знакомится не хочет, считает что он использует меня , и специально меня развел, мы очень ругаемся по этому поводу , она говорит что переживает за детей , что я думаю только о себе,все родственники поддерживают ее, и не хотят тоже знакомится,она в жизни очень помогала и финансово и так , и я поняла что жила она не своей жизнью, а моей. я ей несколько раз предлагала поговорить с психолом , она считает что лечить надо меня. Получается что мама всю жизнь в меня вкладывала , а я все разрушила , вернее она обвиняет моего мужчину в этом. и мы уже незнаем как и быть , речи о встречи она и слушать не хочет .
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый день, Елена!
А почему Вы предлагаете матери посетить психолога ? Зачем это Вам? Чтобы мама наконец перестала управлять Вашей жизнью ? Вряд ли Вы этого добъетесь... Похоже на то, что Вы до сих пор очень зависимы от своей матери и никак не можете от нее отделиться, а почему так происходит не очень ясно. Хотя судя по ситуации, которую вы описываете похоже, что держит Вас в отношениях глубокое чувство вины, что мать якобы вам посвятила всю жизнь и многое для Вас сделала. Тогда если это так и в этом не разбираться, то Вам так и придется жить, "отрабатывая" долги перед матерью ( жить с мужчинами, которых Вам мама находит, делать так, как мама сказала и т.д. и т.п и в такой жизни точно есть положительный момент - не нужно не за что быть ответственной) или же разбираться в себе, взрослеть и жить своей жизнью. А чтобы этот процесс проходил для Вас легче, то лучше это делать совместно с психологом. Удачи вам.
консультация психолога
Уважаемая Елена! Факты следующие. У Вас отношения с мужчиной. Вам необходимо одобрение матери. Между Вами конфликт. Проанализировав Ваше письмо, я пришёл к выводу, что этот конфликт является конфликтом-заместителем Ваших ещё не до конца ясных отношений с МЧ. Уверен, что именно эти отношения и могут быть предметом ВАШЕЙ работы с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена! Я понимаю, что Вам трудно противостоять маме и остальным родственникам. В этой ситуации хорошо бы каждому из участников для начала вспомнить о "своей территории" и "чужой" и о нарушении "границ". Мама хочет, чтобы Вы жили с тем, кто ей нравится (ей так будет удобнее), Вы хотите отправить маму к психологу(так будет удобнее Вам). Конечно, много вопросов, на которые из Вашего сообщения ответы не видны: одна ли живет мама, как относятся дети к Вашему избраннику, какие у Вас с мамой отношения (кроме "очень помогала и финансово и так", и не тяготила ли Вас ее помощь),и, в конце концов, чего хотите Вы в качестве разрешения этой ситуации? Попробуйте почувствовать себя и найти СВОИ ответы, это всегда полезно, независимо от того будете ли Вы "разруливать" ситуацию своими силами или с помощью психолога. Удачи. Если что,обращайтесь. С ув. Наталия Горская.