Как похудеть?
Здравствуйте! Меня зовут Алина, мне 15 лет. Я всю жизнь борюсь с лишним весом, точнее с едой… Я не могу обладать собой вечером, чтобы не сьесть все, что только есть из еды… Я пыталась соблюдать здоровое питание, заменять сладкое медом и фруктами, по чуть-чуть позволять себе есть вкусненькое, но это все НЕ ПОМОГАЕТ! Я могу выдержать максимум 2 дня! Я уже не знаю что делать… Из-за этого у меня начались проблемы со здоровьем, меня все называют толстой, но вечером на меня буд-то что-то находит… Это как туман… Я ничего в это время не понимаю… Подскажите что с этим делать! Ситуация уже критическая. Я занимаюсь спортом и не ем разные чипсы/сухарики, не удерживаюсь именно от сладкого, но если начала есть, то ем уже все подряд. Помогите… Пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуй,Алина!Отвечаю тебе не только как психолог,но и как спортсменка.Прежде всего необходимо воспитать в себе огромную силу воли. Без нее ничего не получится.А волю тренируй потихоньку,не резко и не только в пище.К примеру,делай то, что раньше не решалась сделать(в рамках разумного).И постоянно веди себя к поставленной цели. Контролируй свой вес,ведь главное не только сбросить вес,но и удержать его.И,еще,Алиночка,не
ешь много вечерами.Постарайся не есть после 21:00,потом после 20:30 и постепенно опустить время до 19:00.Вначале будет очень тяжело,но также быстро привыкнешь.А тяжело еще из-за того,что ты физически развиваешься и потребность во многих витаминах.Старайся есть все,но только меньше, чаще и кроме поздних вечеров.У тебя все получится,удачи!
психолог онлайн
Алина, здравствуйте,
полагаю, что вы не описали все, что происходит. Не описали то, что происходит потом. Не описали проблемы с циклом... и так далее.
Что говорят ваши родители? Поддерживают ли вас?
Спорт - это замечательно. воспитывая силу воли вы действительно можете на какое-то длительное даже время восстановить контроль.
Но под контроль попадают процессы и силы, которые как-правило не зависят от нашего разума - инстинкты, гормональные процессы. Поэтому важно восстановить состояние своего организма и состояние эмоциональное. Вам необходима помощь психотерапевтическая.
Поговорите с родителями, если необходимо - пусть родители зададут здесь или по электронной почте вопросы.
Я считаю, что вы сейчас делаете все возможное, чтобы стабилизировать питание. Но родители иногда нужны и полезны - именно в такие моменты, когда своих сил не хватает и начинается самокритика.
а пока - поразмышляйте, как вы получаете удовольствие в жизни? Насколько вы можете "растягивать" удовольствие? Получаете ли вы удовольстие от чтения, общения? Мечтаете ли вы и о чем?