почему нет?
У меня есть любимая девушка за которой я ухаживаю уже пол года, но она никак не реагирует на меня. Я сделал уже много шагов ей на встречу, например я хотел, чтобы она попробовала понять мое восприятие мира и поскольку я счастлив, я думал, что это и ей тоже поможет быть счастливой. Для этого я проводил с ней много времени, в принципе - я мог проводить и больше, но она сама выбирала, сколько времени нам проводить вместе. Я всегда старался выбирать места, которые ей бы могли понравиться или водил ее только туда, где ей нравится проводить время.. Я старался поддержать ее и помочь избавиться от беспочвенных сомнений и страха. Я хотел, чтобы она верила в себя и поэтому постоянно говорил ей, что она самая умная и талантливая. Я хотел, чтобы она реализовала себя в чем-то и поэтому старался выяснить, чем бы ей хотелось заниматься и старался помочь ей найти работу.. Но больше всего я хотел, чтобы ей было приятно со мной и старался не раздражать ее и даже выкинул много вещей, которые ей не нравились и купил другие, более соответствующие ее представлениям. Я даже прочел одну ее любимую книжку и посмотрел около 4-5 ее любимых фильмов, чтобы сделать ей приятно и лучше ее узнать, понять, что ей интересно. Еще я хотел, чтобы она радовалась и с удовольствием дарил ей много цветов, поскольку тогда она улыбалась)) Я хотел, чтобы она стала счастливее, поэтому пытался показать ей, что для этого, возможно, нужно переосмыслить свое отношение к вещам и к жизни..
Я хотел разделить с ней ее увлечения и сходил с ней на соревнования по конному спорту. Я хотел, чтобы между нами было доверие и рассказывал очень много о себе и о том, как я мыслю.. Но все это впустую.. Я не представляю что еще я могу сделать чтобы у нас были нормальные отношения. надо ли говорить, что за пол года я даже ни разу ее не поцеловал?.. Мне все больше и больше кажется, что я вообще не интересен ей ни как человек, ни как мужчина (ей вообще никто не интересен, она практически не общается с людьми) и я не знаю что еще я могу сделать. Извиняюсь за такой длинный текст, но из песни слов не выкинешь..
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Влад, здравствуйте,
Вы считали, сколько раз использовали слово "хотел" в своем письме? - 10 раз
Местоимение Я - 24 раза.
Такое впечатление, что без вас ее жизнь была пуста, скучна, она не верила в себя, ничем не занималась и тд... и только ваши действия могли существенно все изменить в ее жизни.
Хм... возможно и так. Но - похоже, что вам трудно предположить, что ваши действия были не теми, которые помогли вам стать ближе друг к другу, а отношениям - глубже и эмоциональнее.
Девушка описана, как "балувана Галя"... Однако же - это вы выбирали и принимали решение о встрече. вероятно, что-то мешает вам и ее вопринимать иначе, и себя иначе вести.
психолог онлайн
Вы можете быть просто САМИ СОБОЙ, а не подстраиваться постоянно под кого бы то ни было, пусть даже это и любимая девушка. Увлечь другого можно только в случае, если вы и сами сильно чем-то увлечены. И тогда вы по-настоящему будете интересны.
Дополнение от автора
Здравствуйте Владимир, Павел. Очень рад что вы откликнулись. Я не могу сказать что без меня у нее скучная жизнь, но она нигде не работает уже года 2, не общается слюдьми, не путешествует - сидит постоянно дома, читает книги, смотрит фильмы и занимается своими хобби. Я, конечно, рад что она все это делает и она действительно очень умная и талантливая девушка, но она могла бы делать гораздо больше! Такие умные люди как она встречаются очень очень редко. И я не понимаю зачем так отрезать себя от мира и тем более от меня.. Я на самом деле очень много работаю (по 13 часов в сутки), я много путешевствую (посетил около 40 стран), у меня есть хобби (скалолазанье, шахматы и еще я люблю бегать). Да, я не люблю читать и мне все равно какие фильмы смотреть, какую слушать музыку, в какие ходить заведения, и кто во что одет.. А ей все это очень важно - не вопрос, я могу выглядеть так как ей хочется, что-то читать, что-то смотреть, ходить туда, куда ей хочется - меня все это не напрягает, не в тяжесть это сделать ради нее. Что я мог бы действительно сделать чтобы наши отношениям стали глубже и эмоциональнее? Как иначе мне себя вести?
психолог онлайн
Мне кажется, Влад, что дело здесь не столько в вас, сколько в ней: готова ли она также измениться? Работает ли она над собой? Что она вообще ради вас делает? Или её всё устраивает и на ваши чувства ей, извините, плевать? Как она относится к вам? И как относится к людям вообще?
Стоит честно ответить на эти вопросы и многое станет ясным и понятным.
Дополнение от автора
Нет, она не готова меняться, ну разве что физически (она мечтает про 3 пластических операции и вывести свои татуировки). Вся ее работа над собой - это чтении книг и той информации, которая как-то сопряжена с ее хобби. Еще я знаю, что она посещает психолога, потому что навыдумывала себе кучу проблем и диагнозов..
Что она сделала ради меня? О, этот список бесконечен! Напрмер она запретила мне пить и курить (не только в ее присутствии, а и вообще) тк считает, что у меня не должно быть вредных привычек. Она хотела чтобы я больше зарабатывал и мы постоянно говорили о моей работе и она давала мне советы и оценку того, что и как делать. И что не делать. Надо сказать, что результаты положительные, тк я начал прислушиваться к тому что она говорит, и теперь зарабатываю в 3 раза больше, чем зарабатывал летом. Она также составила мне списки из музыки, фильмов и книг, которые я мог бы смотреть-слушать-читать. Она пыталась научиться играть со мной в шахматы, и еще хотела чтобы мы вместе играли в теннис и в гольф (но абонементы в те спортклубы которые она выбрала слишком дорогие, тем более на двоих!). Она заставляла меня гладить рубашки, стричься и выбросить старые вещи. Мне пришлось нанять домработницу чтобы у меня в квартире ничего не валялось и чтобы было чисто, тк она не могла терпеть творческий беспорядок.. Она считает что я не рационально трачу свое время и купила мне несколько книг по тайм-менеджменту, и по бизнессу. Она посещала со мной моих родителей в Москве и моего брата в Новосибирске и всю дорогу назад ныла, что ей пришлось терпеть все это и выгдялеть при этом милашкой. Ах да, еще она запретила мне общаться на сайтах знакомств и требовала чтобы я не общался не с теми людьми (некоторые из моих друзей). Она также составила огромный список из 35 пунктов, куда вписала что именно и как мне нужно в себе подправить или вообще изменить. Она упрекала меня в том что ей пришлось бросить тренировки по конному спорту, тк якобы после встреч со мной она чувствовала себя такой обессилинной что неделю не могла восстановиться, а потом вообще у нее кончились силы - я все их "высосал". И наконец она несколько раз говорила, чтобы я обратился к психологу, потому что я себе ее придумал, и что она не такая на самом деле. Собственно, это все меня уже доконало, и я хотел бы чтобы весь этот ад уже кончился с благополучным исходом. Поэтому я тут и пишу все это.
консультация психолога
Вы столь многого хотели для нее... Возникает вопрос,а хотела ли она этого для себя?Или вы шли "на опережение" - вот,она еще и не догадывается,что ей следует избавиться от беспочвенных сомнений,а вы уже вовсю ее избавляете,и т.д.Но,фактически,действительно то,что вы делаете - и много,и зря.Похоже,вы так и не приблизились к пониманию друг друга- вам по-прежнему непонятно,почему она так "отрезает себя от мира",а ей,видимо,многое не ясно в вас. Скажите,а вам обязательно нужна девушка,с которой вы настолько не совпадаете(похоже на то)?Вы как будто не пытаетесь понять друг друга(и решить потом,подходите ли друг другу),а как будто каждый старается выстроить другого "правильным" на его взгляд образом,а от остального просто отмахивается.Она ходит к психологу - а,придумала,не вникаем...Он общается с друзьями - вычеркиваем,че там,не те друзья...У вас что, соревнование - кто больше на другого повлияет и кто лучше другого не заметит и не поймет?
психолог онлайн
Доля истины в словах вашей девушки, думаю, действительно есть: вы несколько её придумали и больше влюблены в её образ, нежели в неё саму - это сквозит в вашем вопросе.
Чтобы окончательно со всем этим разобраться вам лучше было бы обратиться на очную консультацию. Переписка ощутимого эффекта не даст.
Дополнение от автора
Рад что в этой теме появилась женщина, благодарю Вас Алла за вашу точку зрения. Да, возможно мы в чем-то не совпадем, но не зря говорят - противоположности притягиваются.. Я уже понял, что я ей не подхожу и ничего не могу сделать для того чтобы ей стало хорошо. У нас совершенно разные "хорошо", и в этом суть вопроса. И
мне кажется, что именно ее мировосприятие виновато в ее состоянии. Но я хочу ей помочь и сделать хоть-что для того чтобы все не ухудшалось. Если эта помощь - уйти и забыть ее, я пока не готов так поступить. Я считаю, что нужно бороться до конца. Вы ошибаетесь, ей все понятно во мне: она считает что у меня плохие манеры, плохие привычки, расхляббаность по жизни, зависимость от работы, что я балабол и хочу ею обладать как объектом. Но все это не правда, я может и был таким, но много потратил сил на то чтобы измениться, и я вижу свои изминения и поэтому не понимаю почему она не принимает меня таким какой я есть. Она постоянно пытается что-то сделать со мной, и в этом не много логики, разве только она хочет, чтобы нам обоим было плохо. Я старался взглянуть ее глазами на себя, но я другой.. Мне кажется, что она просто запуталась, не знает, кто она и чего хочет, она как пазл для себя самой.. И она делает себе только хуже!
Остаться одной - плохое средство, чтобы стало хорошо. Убедить себя в том, что у нее нет сил или что я мешаю или кто-то еще - плохое средство.
Перекладывать вину на других - плохое средство.
Винить себя - еще хуже! Разве я не прав?
психолог онлайн
Не правы, Влад.
Вы не доверяете своей девушке. Не доверяете в том, что она в состоянии сама справиться со своими проблемами и разобраться в своей жизни. И тем обижаете её. Вам так разумеется удобней, т.к. тогда вы можете показать ей свою нужность для неё, мол без вас она не справится со своей жизнью...но это заблуждение, иллюзия.
КАЖДЫЙ В СОСТОЯНИИ САМ СПРАВИТСЯ СО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. И стоит каждому предоставить такую возможность, а не решать за него (неё).