Как побороть ревность?
Я ревную своего мужа, хотя доверяю и не сомневаюсь в нём. У моего мужа есть подруга(общие научные интересы), которая влюблена в него и этого не скрывает. Мужу это приятно, но не более.
С одной стороны я отношусь к нему как ЛУЧШИЙ ДРУГ, и полностью одобряю его общение с противоположным полом.
С другой - как РЕВНИВАЯ ЖЕНА и не хочу чтобы к нему приближались женщины ближе чем на километр:)
Как мне побороть это иррациональное чувство?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Оля, с одной стороны вы относитесь к мужу как лучший друг, а сдругой-как ревнивая жена. Вот с другой стороны нужно менять: как жена, которая доверяет мужу и строит свои отношения с ним на доверии и уважении.Лучший друг должен верить своему другу))это укрепит ваши отношения с мужем. Но... влюбленная женщина рядом с мужем,это как ружье, которое иногда само выстрелит,тоже опасно. Поэтому проконтролировать все вы не сможете, выход один: быть лучше, чем сотрудница.Давать мужу достаточно положительных эмоций, чтобы ему не захотелось искать их на стороне.Но не быть ни в коем случае надоедливой, помните, что мужчина-это охотник.
психолог онлайн
Любые чувства, Оля, в отличие от мыслей - иррациональны. На то они и чувства. И зачем хотите побороть ревность? Чем она вам мешает?
А ещё интересней: ЗАЧЕМ полностью одобряете его общение с противоположным полом? Для чего? О чём заботитесь?
Подталкиваете к женщинам и ревнуете к ним же?!
Такая интересная игра... Что она вам даёт?
консультация психолога
Здравствуйте, Оля! Ревность, по моему, это проявление чувства собственности, испытываемое одним из супругов по отношению к другому и возникает она (ревность) там, где у одного супруга есть власть над другим или ощущение такой власти. Т.е. ревность по сути оказывается страхом эту власть или хотя бы ее ощущение потерять. Также ревность может быть страхом потери объекта зависимости. Это происходит тогда когда в паре ощущается не возможность потериманипуляции, а неуверенность из-за утери или уменьшения внимания. Такие проявление часто свойственны людям психастенического склада с проблемами самооценки и уверенности в себе. Тем, которых посещают мысли, что кроме этого человека, они вообще никому не будут нужны, а также если он меня бросит, я одна вообще пропаду. Удачи.