О бывшей жизни моего мужа
Уж так повелось, что наши отношения, с моим нынешнем мужем, начались с искренней дружбы. Тогда мы оба переживали расставание. Я развелась с первым мужем, а он расстался с девушкой, с которой жил 2,5 года. Мы делились друг с другом всем. И теперь это играет со мной злую шутку…. Я знаю об их отношениях абсолютно Всё. Ему наплевать на моё прошлое, а мне на его – нет. Я сама, при любой возможности, при любом сомнении и вопросе поднимаю эту тему. Он всегда рассказывает что прошу.. .. чтоб я успокоилась. Я понимаю, что придаю этому слишком большое значение. Я делаю свои выводы, пропуская каждую мелочь через женскую логику.... Например, не могу понять, как можно сильно любить одну, а потом –другую(женщину). Он лечился..(она хотела детей),сделал ей шикарный ремонт, боготворил и на руках её носил, вместе с тем, они часто ссорились, она издевалась над ним, изменяла ему…он даже бил её.(Я ,глядя на него, не могу в это поверить, т.к. он просто ангел…на меня даже голоса не повышает..).Он признает что «та» жизнь была адом…вопрос, верю…ли я ему.. после таких фактов о которых я знаю. Он человек не глупый, может искусно приврать, если нужно…..Это меня пугает ещё больше. Я бесконечно копаюсь в его прошлом. Как избавится от этого?? Плюс, она не отпускает его…может написать ,позвонить. Мой муж не скрывает этого. Она По всему городу распускает : «Как он может жить с этой…если он меня любит!!!»
У нас очень счастливая семья, два года в браке…растет долгожданная доченька. У нас много планов, мы развиваемся. Сказать.. чтоб я была в нём не уверенна, я не могу…Я вижу его любовь, стараюсь ему верить. У нас просто сказочные отношения…есть масса доказательств. И тем не менее мысли о его прошлом не дают мне покоя…и мысли эти самые разные…все самые плохие. Как выкинуть эту особу со своей головы…?Подскажите, иначе сойду с ума..
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
этот психолог удалён с портала

психолог онлайн
Простой подсказкой здесь, Мелисса, не обойтись. Вам нужна очная консультация, ведь в ваших чувствах по интернету не разобраться. А дело именно в них.
Что же касается любви к разным женщинам, то вполне можно сначала любить одну, затем другую, а потом ещё и третью женщину. Если ты не однолюб, конечно. Просто чувства будут отличаться. Ну а в идеале - это любовь ко всему миру... Способны вы сами на такие большие чувства, не только к мужу, но и к другим людям? Не имею в виду постель, только чувства.
психолог онлайн
Вы начали отношения с" искренней дружбы" после расставаний каждого,это похоже на группу поддержки. Сейчас формат Ваших отношений-семья.Вы ожидаете от мужа максимальной прозрачности-результат опыта искренней дружбы.Таким образом Вы постоянно проверяете,не изменились ли его чувства к Вам.Какими другими способами Вы пробовали это проверять?Что может поменяться,чтобы Вам не надо было так часто их проверять?Еще он может устать постоянно Вам доказывать свои чувства.А как Вы представляете свои отношения через 10лет,если Вы по-прежнему так будете относиться к его прошлому?
с уважением,Татьяна