Семья рушится и я не знаю как поступить...
Добрый день! Я замужем уже как 6 лет, детей нет все как то не получается... На этой нервной почве у нас появились частые ругани, не допонимания друг другу, и не доверие. Мужу надо гулять, общаться, отдыхать, а мне нужна семья. Он меня никак не понимает. Сейчас он мне говорит что я его привязала к себе... Да но мне тоже тяжело если муж куда то пошел и не дает мне отчет куда пошел, как я могу к этому спокойно отнестись. Он стал эгоистом. Сейчас дошла ситуация уже до развода. Но я не хочу развода, так как люблю очень сильно. Я хочу сохранить семью, но одна я не справлюсь, если он мне будет противоречить в этом.Он меня убеждает в том что если мы расстанемся мне станет хорошо, и я ему скажу спасибо. А я чувствую что я не с могу прожить без него ни минуты... Как же мне быть? Как отреагировать на сложившуюся ситуацию? Может я чего то не понимаю? Дайте пожалуйста совета...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Очевидно,что Ваши с мужем мотивации для семьи-разные.Когда каждый отстаивает свои правила-конфликт неизбежен.Попробуйте найти совместные цели для вашей пары,а потом семьи.Что бы Вы хотели на данном этапе от отношений? Если муж не готов к сценарию "ребенок-семья-жена-работа-и везде вместе" -как должно измениться Ваше поведение,чтобы этот сценарий стал менее пугающим для мужа?Что должно измениться,чтобы Вы участвовали в общении мужа с друзьями?Если Вашего желания контролировать мужа станет меньше,на что это повлияет?
Ведь в отношениях важны не только отчеты(контроль),но и чувство комфорта от того,что индивидуальное пространство каждого не нарушается.
Разобраться во всем этом будет легче,если проконсультируетесь вдвоем у семейного терапевта.
С уважением,Татьяна
консультация психолога
этот психолог удалён с портала