Как стать достойным своих амбиций?
Всю жизнь начиная со школы у меня был не плохой ум и я не вполне осознанно оттачивал навык делать минимум для достижения удобоваримой цели.
Я был отличником в школе делая дз на переменах, хорошистом в гимназии и институте, а теперь сменив три работы и получив небольшое повышение могу считаться получающим неплохую з/п. При этом у меня 30 лишних кг и на самом деле из любого дня я реально делаю что-то минут 10-30. Всё остальное время я вообще ничего не делаю - сплю, "зависаю" без мыслей, играю в компьютер, ем фаст фуд... И кормлю себя "завтраками" о фитнесе, профессиональном и личностном росте и т.д. Я долго думал люблю я себя или ненавижу, в итоге понял что мне плевать. Проскакивают мысли о суициде, но давятся очередным гамбургером. С девушками дольше месяца отношений не бывает - я не ценю то что выходит и их посылаю. Считаю себя последней сволочью но опять же без каких-либо эмоций. Хочу испытать любовь и хочу делать для этого всё необходимое - и знаю что именно нужно делать, но ничего не делаю.
Не хочу чтобы мне говорили что мол значит тебе ничего этого на деле не хочется - моя жизнь это бессмысленное прозябание и полная дисгармония с самим собой в которые меня загнала лень и отсутствие значительной и прирученной силы воли из-за того что в жизни мне всё достается слишком легко.
Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Если есть книжки освещающие тему - приводите названия буду очень рад
консультация психолога
Уважаемый Алексей! О какой амбициозности ты говоришь? В сфере деятельности, да, ты талантлив и успешен. Но небольшое повышение и хорошая з/п это амбиции? А тело с лишними 30-тью кг. это что амбициозность? А шикарную женщину преданную и верную возле себя ты удержать научился? Нет. Это амбициозность? Может твой духовный мир привлекает массы твоих единомышленников и поклонников?
Так вот, думаю, что именно развитием амбициозности тебе и необходимо занятся. Сейчас она у тебя на нуле.
За амбициями следуют цели (именно в этих четырёх сферах, окоторых я говорил - тело, деятельность, общение и мировоззрение), за целями следует план, а за планом действия.
И вот когда будет результат, тогда ты и будешь достоин своих амбиций!

психолог онлайн
Здравствуйте,Алексей!
После прочтения Вашего рассказа о себе у меня появилось ощущение,что все разговоры об амбициозности-очень простая и не осознаваемая защита...внутреннюю скромность и неуверенность в своих силах часто компенсируют излишними идеями об амбициях.
Если хотите узнать себя,осознать,что с Вами сейчас и как это будет помогать или мешать взрослению-развитию- попробуйте найти себе психоаналитика.
С уважением,Татьяна
консультация психолога
Добрый день, Алексей!
Часто еда это способ получить удовольствие или справиться со внутренней теревогой. Когда читаю, что тебе плевать на себя мне становится грустно. Ты пишешь, что тратишь 10-30 минут в день на работу и при этом зарабатываешь себе на жизнь. Я знаю минимум 10 человек, кторые о таком навыке мечтают всю жизнь. А ты у себя его уже выработал. Но похоже, что радости это тебе не приносит.( Любовь к другим, начинается с любьви к себе. Так, сказать с базового навыка. Про обращение к психотерапевту тут уже писали. Факт.)
А из книжек могу рекомендовать Е.Медреш "Идеи и отношения", не для личностного роста, а для начала просто для удовольствия.
Дополнение от автора
Нигде кроме шапки я не писал об амбициях - это просто заглавие которое я смог выдавить из себя, все основное внутри
консультация психолога
"смог выдавить из себя, все основное внутри"
Видишь, Алексей, три отзыва психологов и ты сам признался в своих трудностях. Психологи именно и работают с тем , что внутри и умеют к этому подобраться. Поэтому понятен и ответ на вопрос "как быть?".