Не могу построить отношения
Здравствуйте!Моя проблема в том,что я не могу построить нормальные отношения.Самые длительные-3 месяца,и то мы виделись раз в 2 недели.Просто при знакомстве с мужчиной мне очень важно обратить на себя внимание,я стараюсь вести себя таким образом,чтобы понравиться ему,заинтересовать.И зачастую это хорошо выходит,но как только он обращает на меня внимание-я перестаю с ним общаться.И все бы нормально,но мне самой это надоело,каждый раз я обещаю себе,что не буду так поступать,а потом все обратно повторяется,ничего не могу с этим сделать.Но если же интерес ко мне пропадает-все начинается с новой силой. Такое чувство,что я чего-то просто до ужаса боюсь и постоянно убегаю,но ведь всю жизнь убегать нельзя...Говорила на эту тему с отцом,он сказал,что это все ребячество и в психологах нет смысла пока мне не стукнет лет 25,но я не хочу еще 6 лет постоянно себя в этом упрекать,а хоть примерно что мне делать не знаю.Пожалуйста, подскажите что-то. Заранее благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Лия!
В том, что вы убегаете, наверное, есть какой-то смысл для вас. Это может быть и страх близких, душевных отношений, и той боли, которую они могут принести. Может у вас были психологические травмы, связанные с этим...может это было даже в ваших отношениях с отцом..., но это всего лишь предположение.
Ещё причиной может быть то, что вам катастрофически не хватало ранее и не хватает сейчас внимания (мужчин, вашего отца) и вы, таким образом его к себе вызываете специально...
В любом случае, лучше со всем этим разобраться на очной консультации, а не по интернету. Здесь нужна работа с вашими живыми чувствами, которая в виртуальном пространстве невозможна.