Запуталась..
Я и мой молодой человек встречаемся 2,5 года.Многое было, и хорошего, и плохого.. Познакомились и с его и с моими родителями. Но сейчас я видимо устала:дело в том что мы уже почти 1,5 года собираемся расписаться но постоянно у него какие то проблемы (с деньгами, отчислили из военной академии, восстановился, бегает с бумажками, ждет какую-то бумагу уже который месяц) Вот и сейчас он сказал "давай я долги закрою по учебе и распишемся". Ему постоянно что то мешает! Я не давлю на него, но я устала, уже появляются мысли о расставании через пару месяцев если ничего так и не произойдет, а он говорит что любит и всегда хочет быть со мной. Просто у меня складывается такое впечатление что ему так удобно: приходить ко мне на целый день, кушать, спать, смотреть фильмы, оставаться со мной на едине..и все время так. И вроде люблю его и хочу быть с ним но постоянные его обещания и кормления "завтраками".. Хотя ему нравится называть меня своей женой, и у него периодически проскальзывает фраза "когда мы уже поженимся?" - даже дело не в том что я устала а в том что запуталась - я реально непонимаю чего он от меня хочет (!) Помогите пожалуйста разобраться. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Настенька! У меня создается впечатление, что у Вашего молодого человека присутствует страх перед самим браком, ведь это для мужчины (как и для женщины)- ответственность. Он в настоящий момент, просто играет в супружескую жизнь. А по поводу давите Вы на него или нет, стоит поговорить в личной беседе с психологом, т.к. Вам это оценить трудно, а это не маловажный момент.
Хотелось бы спросить:
-сколько ему лет?
-кто первым предложил пожениться?
и еще один вопрос
-уверены ли Вы в своих чувствах, т.к. звучат нотки сомнения в фразе"И вроде люблю его.." ?
Удачи
Дополнение от автора
Ему 24 года. Первые разговоры о браке пошли с его стороны 1,5 года назад.
На счет уверенности в чувствах - я поняла что одной любви мне в отношениях мало. Да - любовь есть, но.. он отталкивает меня от себя тем что никак не может решиться.
И на счет давления - я решила большее не разговаривать на эту тему и не спрашивать "ты передумал?" - я просто буду наблюдать.
Но вот только как понять серьезны ли его намерения или это просто слова - вот это проблема..
Дополнение от автора
Да и ещё кое что. До него я ни с кем не встречалась. Поэтому мне достаточно трудно его понять. А он был первым - во всем..
Просто он рассказывал про своих бывших (когда мы ещё просто общались) - говорил что "бегал за ними", дарил подарки (мишки, кулончики), рестораны и т.д. А у нас этого нет. Какие то вечные проблемы с деньгами - почему до меня этого небыло?! Дело не в капризности, а в сравнении, и возникает вопрос "чем они лучше?"; "почему у меня этого нет?"
психолог онлайн
Да, наблюдательная позиция, с вашей стороны, думаю, верна. И, прежде всего для того, чтобы увидеть правдив ли он с Вами, ведь проверить какие отношения у него были с другими девушками Вы не можете. И все таки, я посоветовала бы очную консультацию с психологом.Удачи
Дополнение от автора
Спасибо за консультацию! =)