Хлопець часто каже: "Я втомився...". Чому?
Хлопець останнім часом дуже часто мені каже, що він втомився, на будь-яку пропозицію піти, поїхати кудись чи зайнятися чимось. На все, крім сидіння у своїй кімнаті і сексу. Мені сумно через це. Раніше все було інакше. Не знаю, що з ним і як йому допомогти подолати цей стан. Втомлюватися може будь-яка людина, але от це його постійно "втомився, і все" аж викликає якесь відчудження у стосунках. Складається враження, що я йому байдужа. Це з одного боку. А з іншого - він постійно говорить, що небайдужа. Небайдужа, але ні того, ні іншого зі мною він не хоче.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Аня, добрый день! Выстраивание отношений - особенно между мужчиной и женщиной - это и труд, и искусство. Не всегда все происходит гладко и трудности зависят от многих факторов. Проанализируйте на чем основаны ваши отношения? На любви, сексе, дружбе, материальной основе, эмоциях, общих проблемах? Одинаково ли вы с партнером понимаете смысл отношений? Для анализа возможно потребуется помощь консультанта-психолога (может быть даже в дистанционном режиме). На моем блоге (адрес на моей страничке этого сайта)вы найдете статью: "Семейные отношения рушатся: что делать?" В ней изложены рекомендации по преодолению кризиса в отношениях между супругами, партнерами. Там есть и тест "Привентивная удовлетворенность браком", который поможет вам в анализе вашей ситуации. Удачи!