Найти внутренний балланс
Я из Бел. Работала в дании в семье, познакомилась здесь. Стали встречаться. Ближе к концу моего контракта расписались. Мужу 35.через нели 3 после знакомства узнала что был женат и есть 2детей. Хотела уйти, но чувства были в разгаре, да и друзья поддержали и брат, успокоилась как-то. Но понимала что это не легко будет.Видится с ними каждые вторые выходные с пят.по воск. У нас есть сын, ему годик. Уже 1,5 лет все еще решаем проблему с моим видом на жит. Оказалось куча проблем и пока ничего. Потому живем с его родит(отец не родной). Когда была беременная его мать говорила что он плохой отец и не должен иметь больше детей и так о его прош.семье. Чтобы мы поскорее что-то нашли и съехали. Нелегко было. Когда родился сын другая тактика, вроде потеплее, но разговоры после которых осадок и все, вроде ничего особенного. Очень часто говорит о детях (дев.8 лет и мал. 10). Особенно бедный мальчик, такой ранимый ит.д. Чуть что так о нем. Муж нашел вариант сделать док-ты через австрию, нашел врем.работу там, уже 1,5 мес. Я приехала к нему 2нед. Назад из-за док-в. Соответственно встречи с детьми пропустил, они были у его мамы, как и я. Опять только о них и какой он плохой отец. Но если у меня будут проблемы с визой и я уеду в Бел. Будет просто жаль. Ах. Дети его ближайшая семья, но сейчас конечно есть я и наш сын. Ладно бы обо мне так сказала, но ведб он тоже его сын. Я появилась в его жизни через 4-5лет после развода. Вот когда был один больше проводил время с детьми, но в след. Раз история другая: и раньше уезжал работал и пропускал встречи. Работал!а дети хотят дорогие игрушки.Разговоры только о детях, они маленькие даже во двор сами выйти не могут. Как же со школы приходят домой тогда. Если будем жить в австрии(оба хотим этого) сможет только раз в месяц видится с ними. Знаю он их не бросит и всегда поможет. Отношения с детьми норм.хотя мальчик раздражает, зануда просто, но не показываю вида. В 10 лет прсит поиграть с ним. Это др проблема.Я чувствую себя какой-то лишней уже, боюсь нового давления ( типа просто поговорить) если решим переехать. Так что, может в сосед.доме теперь с ними жить?!я росла без отца и много кого знаю тоже и ничего,не считаю себя обделенной. Но что делать если такая ситуация. Мужа люблю. Он работает. Я даже на реб. не получаю (нет визы).Но ее постоянные разговоры о детях ( в осн.о мальчике) просто как прессинг. Постоянно разговоры о его прош. семье достали.и его свадебные фото стоят у нее ( типа для детей).а только ли в детях пробл.?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день,
Действительно отношения сс свекровью всегда очень сложны, особенно если в них не хватает ясности. От этого накапливается напряжение и раздражение в отношениях и похоже это как раз про вашу ситуацию. Но что же можно сделать, если свекровь так сильно любит своих внуков, особенно мальчика и пытается внушить чувство вины его отцу? И похоже вы это явно все замечаете и вас это не очень радует, но может быть не стоит принимать это все так близко к сердцу? Ведь ваш муж остается с вами и вашим ребенком, и именно вам больше всего достается от него внимания, и это самое главное. Поэтому самое лучшее на мой взгляд в такой ситуации жить подальше от свекрови и радоваться жизни.
Удачи вам и семейного счастья!
психолог онлайн
Lessi, если мама Вашего мужа говорит что он «плохой отец» то безусловно ему ничего не остается как всю свою жизнь стараться быть хорошим отцом, доказывать свою хорошесть. И Вам нужно понять для себя хотите ли Вы стать союзницей мужа и помогать ему быть хорошим отцом не бояться присутствия его детей в жизни вашей семьи и в первую очередь говорить ему какой он хороший отец почаще. Что это очень важно для Вас так как Вы тоже мать его ребенка и понимаете насколько это важно для детей. Вы пытаетесь конкурировать с детьми мужа а эту конкуренцию Вы не можете выиграть в принципе да и зачем, если Вы наоборот при помощи детей можете усилить свои тылы. Но это если Вы не конкурируете как ребенок который вырос без отца и не имел всей этой заботы и внимания. Но безусловно во всей этой ситуации главное разговаривать с мужем, делиться своими чувствами, переживаниями, желаниями, спрашивать о нем, что с ним, как сейчас ему, чего хочет, поддерживать друг друга.