Что делать с мамой. Она ведет себя не как мать. Я развелась. Ее жизнь изменилась. Она теперь не в центре событий. Настраивает моих детей против меня. Это что маразм в 63 года!
Я родилась в браке, который просуществовал 1 год. Страх перед трудностями жизни с алкашом сделал свое дело - она развелась. Воспитывала одна. Приходили разные мужики, я слышала охи и ахи, т.к. жили в 1-ком. квартире. А еще она кайф видать получала, когда при всей родне про мои шалости в моем присутствии рассказывала. В 13 лет я первый и последний раз не пришла домой ночевать. Не знаю что это было, но тогда я повзраслела. Нет девственности я не лишилась. Но отшения с матерью совсем испортились. Она пыталась держать меня на короткой веревке, но как это можно сделать на 2 работах. Несмотря на все мы общались иногда вечерами. Но все проблемы решались криком. Как следствие мой брак в 17 лет. Повторяю мать с алкашом. Но только я не такая как она. Она боялась жить, а я наоборот лезла на амбразуру. В год свадьбы поступила в медучилище. Закончила. 1 год в реанимации проработала. Родила сына в 92-м. В 95-м открыла ЧП (мне 22 года). Торговля, ящики, сорвана спина. Не будь дура - поступила в институт на заочку 97 год. В 2002 закончила. Все это время непрерывная борьба с алкоголизмом. Я конечно сама не пушистая. Очень люблю повеселиться - танцевать общаться выпить в меру. Это все мужу не нравилось - ему нужно было чтоб я с ним вдвоем сидела и пила вдвоем. Дала последний шанс - дура! Родила дочь в 2007 году. Ничего не изменилось - пьет дерется. В конце прошлого года подала на развод. Мама как-бы поддерживала меня - своим молчанием. Я ей всегда говорю - ну что ты молчишь - одобряешь или нет. В ответ - "да я бы давно развелась". Сын у меня служит в армии в нашем городе. Часто к ней заходит. Приходит как выжатый лимон говорит "бабушка мозг выносит - все о тебе говорит!. Короче несет всякую еренду, что муж мой быстро женится, а я не кому нужна не буду, что я за дочкой не слежу, не кормлю ее. Ну короче всякую гадость. Когда я ей говорю что она не увидит не детей ни меня - она утверждает что не лезет в мою жизнь. Может она злится что жизнь ее в связи с разводом изменилась. Раньше всю себя я посвящала семье. Мать везде ездила с нами. То есть каждые выходные она была с нами. На природе, у родственников, в бане и т.д. А сейчас все внимание у меня на себя в первую очередь и на дочь. Вообщем я не знаю что делать. Меня вся эта ситуация гнетет еще из-за того что у нее с бабушкой была такая же ситуация. Когда бабушка умерла мне было не по себе что они с матерью так и не нашли общего языка. Я не хочу чтоб у нас было так же. Но я хочу разобраться. Посоветуйте что делать
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Анжела, в Вашем роду все женщины испытывали трудности в отношениях с мужчинами. Картинка отношений дается в родительской семье с отцом, в зависимости от того какие отношения выстраиваются, девочка приобретает опыт насколько можно доверять, приближаться, любить или бояться, стыдиться и делать все, что бы близости не было. Вы написали «что бабушка с мамой не нашли общего языка» что Вы имели в виду? Какие отношения были у бабушки с дедушкой, какой он был. Была ли Ваша мама втянута в межродительские отношения, знаете это когда ребенок как связь между родителями и только через него у родителей получается общаться, приближаться друг к другу. Мама и в Вашей семье выполняла такую же функцию – Вы пишите что мама везде была с вами «природа родственники, баня». С одной стороны Вы были маминой собственностью, замещали партнера, семью – она Вами жила, общалась с миром через Вас. С другой «спасала» таким образом Вас от близости с Вашим мужем. Мужу нужно было пить и драться т.к. он только так может приблизиться (драка, ссора это тоже близость, только в другой форме) к Вам больше чем через Вашу маму, знаете это как обниматься а внутри стоит еще один человек. У Вашего мужа тоже в семье было все сложно раз он зависимый человек. Вы вполне сможете поддерживать с мамой доверительные отношения, поддерживать ее, общаться, но отношения с мужчиной (бывший муж и или кто другой) это уже Ваша территория, Ваш мужчина и дети тоже Ваша территория. Ну и стоит присматривать за Вашими отношениями с дочерью, Ваш опыт – это ее опыт и от того какой он так и Ваша дочь будет выстраивать отношения с Вами и мужчинами. Я порекомендовала бы Вам очную терапию что бы во всем этом разобраться. Удачи.