Что сделать чтобы вернуть любимую девушку
Здравствуйте.У меня сложилась вот такая ситуация.Я хотел когда-то встретить и полюбить: умную, красивую и добрую девушку.В 20 лет я ее встретил, ей было 18.Я два месяца ухаживал за ней и дарил все свое свободное время, а это было и 6, 8, 10 часов в день.Я завоевал ее и она полюбила меня.Через 3 месяца после знакомства мы стали жить вместе.И очень любили друг друга.Через два с половиной года мы начали сориться, я ее обижал словами, она плакала, я на коленях просил прощенья.После последней нашей ссоры она начала прогуливаться со своим одногрупником, он спортсмен, мускулистый но мыслил как спортсмен и его лучший друг тоже спортсмен он повише и тоже одногрупник моей девушки.Я тогда очень ревновал, мне было плохо и хотел вернуть ее.Я просил совета у ее друзей, у своих друзей, у своего сердца.Я начал уделять ей внимание и показывать что она дорогая мне.Я ее вернул.Все было и хорошо, да прошло немного времени и снова начались ссоры и обиды.Я начал гнаться за материальным благом, хотел создать пассивный доход и чтобы она ни в чем и никогда не нуждалась.Устроился на две работы.Имел 2 - 3 выходных в месяц и пр и этом перестал уделать девченке своей внимание.Я забыл о ней, о себе.Я погнался за деньгами.Последних пару месяцев все стало плохо мы спали даже 1 раз в месяц.У нее пропал наверное ко мне интерес как к мужчине.Я рассеивал свое внимание на всех кроме нее.И тут 3 ри недели назад или месяц, она пошла на встречу выпускников, пришол только парень который спортсмен и качек, друг того парня от которого я ее вернул и еще одна девушка с которой она хорошо общалась в группе.Тот парень посмотрел наверное какая моя девушка стала красивая и хороша собой.Начал названивать ей, она даже сначала сказала- что то Виталик начал мне часто названивать, странно.Потом мы из-за чего то поссорились и она сказала что уйдет от меня и сьедет с квартиры, которую мы вместе снимаем.Мы прожили вместе 4 года и два месяца.Когда поссорились, она была очень обижена, потом как рассказала мне позвонила этому Виталику и встретилась с ним, сходили на фильм и на каток.Второй раз через недельку я вот был доба и видел как она собираеться, понял что на свидание с ним, я собирался на работу.Мы вышли вместе и поехали в разные стороны.Я еще вечером звонил но уехала она в 19-00, а приехала в 00-30.И она сказала что в этот вечер он предложил ей встечаться официально, она согласилась.Мы пока еще под одной крышей, она говорит что скоро сьезжает и чтобы я помог ей найти квартиру.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Я сказал что во всем ее поддержу и пусть всегда ко мне обращаеться.Мне очень больно сейчас на душе и очень болит сердце.Я понял что действительно ее очень сильно люблю и готов сделать все на свете чтобы вернуть ее.Я понял что пол-тора года назад когда хотел вернуть ее у меня просто возникло тогда чувство собственности и просто хотел одбить ее себе, а для того чтобы что то изменить за это время я ничего не сделал.Я понял что это та девушка с которой я хочу создать семью и от которой хочу детей.Я понял это за последнюю неделю.У нее еще есть кошка которую я подарил и она любит ее больше жизни.Я понял что никто и ништо не нужно мне кроме нее.Я люблю ее и мне очень болит сердце.Что мне сделать, как вернуть ее??Она сказала что хочет устроить свое счастье, и возможно это он тот человек.Сказала что он ей нравиться, и что пока она его не любит но симпатия к нему есть.Я понял что не нужно онем с ней разговаривать, не нужно ее напрягать и ныть чтобы вернулась, не нужно запрещать ей звонить ему и видиться сним, потому что это еще больше оттолкнет ее от меня и притянет к нему.
Подскажите что мне сделать, как??
Пожалуйста помогите вернуть девушку, я стану для нее навсегда в жизни опорой и поддержкой, и каждую секунду ее жизни я сделаю счастливойсо мною.Я хочу чтобы она была моей женой.Я понял что только с ней я хочу семью и детей.И понял что и денег я заработаю работая меньше.И больше проводя время и даря внимание ей.Я понял все это когда она сказала что все мы не вместе и она не хочет быть со мной, она хочет быть счастливой и ей надо время чтобы разобраться в себе.Сказала что никогда не вернеться ко мне и не хочет того что было, что она не счастлива со мной.Сначала говорила что у меня еще есть шанс, и теперь на 50% все зависит от меня, и посмотрит как я изменюсь когда она сьедет.А когда он педложил ей встречаться, сказала что все закончено.Сказала что хочет чтобы мы расстались друзьями и что сможем видиться как друзья и созваниваться.
Что мне сделать, как вернуть ее???

психолог онлайн
Здравствуйте, Вова
Вы в отчаянии. Вы пишите, что готовы на все. И каждый раз, когда ситуация была критической, вы тоже были готовы на все...
Не знаю, на самом ли деле это так, но раньше вы находили способы восстановить отношения, "вернуть" девушку. Но, похоже, что сейчас действительно все стало сложнее. А как же инчае? Ведь каждый раз вы не решали проблему, а просто обещали девушке что-то новое, что не говорили или не делали раньше. Планка обещаний и требований поднимается. Поднимается и у вас неудовлетворенность самим собой.
Вы вместе почти 5 лет, но вы, судя по письму, так и не решили - какие отношения вам необходимы и для чего. Вы ничего не написали о том, что нравится девушке, что в вас ее привлекает. Лишь противопоставляете накачанность парня... Выводы вы делаете тогда, когда возникает угроза расставания.
Складывается ощущение, что страх потери является основной движущей силой для вас.
Обратите внимание - накачанный парень не испугался того, что девушка встречается и живет с вами. Что-то такое есть в нем - может уверенность и надежность? а может и что-то еще, что сейчас так не хватает вам?
Безусловно, вы страдаете. Но для того, чтобы двигаться дальше, надо понять - как и зачем вы организовывали свои отношения с любимой так, что это каждый раз приводило к конфликту и расставанию. И уже после этого будет легче понять - как строить отношения дальше.
А вернуть девушку... вы ее знали 5 лет. Я - ни одного дня, как же я могу подсказать?