Как подтолкнуть парня на отношения?
Я влюбилась в одноклассника, вижу что он ко мне тоже неровно дышит.( постоянно смотрит на меня с каким то огоньком в глазах, часто поворачиваюсь посмотреть на него а он уже на меня смотрит и после каких то долей секунд глаза в глаза отводит взгляд, иногда приглашает пойти на остановку попути с ним) в конце концов я просто чувствую што ему нравлюсь.
Недавно его друг сказал мне это открыто при нем. конечно его это разозлило, а друг довольно часто шутит над ним по этому поводу.
Сейчас конечно сложнее начинать отношения, тем более што о его чувствах узнали некоторые одноклассники, но все же я думаю есть какие то варианты, может быть каким то образом при разговоре намекнуть когда наедине останемся или как то еще.( если я зову его куда то он отказывается, а сам зовет редко)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия.
Можно, конечно, и намекнуть. И я понимаю, возможно не все одноклассники могут адекватно воспринимать отношения своих друзей с девушками. И вообще - отношения между девушкой и парнем могут являться чем-то специфическимю Но 16 лет - это уже почти взрослые. И это так привлекает, но и пугает одновременно.
И, если вы иногда ходите вместе до остановки, то может использовать это время для разговора? Когда же еще вам разговаривать? О разном - в том числе о том, что вам приятно, когда он вас приглашает, что вам приятно, когда смотрит на вас и тд...