проблема с переездом деаушки
Здравствуйте. Помогите пожалуйста... проблема заключается в том что я встречаюсь со своей деаушкой 3.5 года, мы решили съехаться, она очень хочет переехать ко мне, но вот её мама...против этого...она разрешает ей ночевать у меня только 2 дня в неделю, все праздники требует чтобы её дочь была под боком. Я разговаривал с её матерью..она не потив что я встречаюсь с её дочерью, но ответ менч поразил..она мать..и лучше знает что для дочери важнее. Дочери 19 лет..из за этого мы не можем съехаться...а ведь через год хотели уже сыграть свадьбу...но хотелось бы пожить вместе...пообтесаться..привыкнуть друг к другу...как быть? В чем принцип запрета? Я не понимаю
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Олег, здравствуйте!
Если Ваша девушка материально зависима от своих родителей - тогда с их мнением она вынуждена считаться. Если же она способна сама себя обеспечить, даже если бы Вас рядом не было - тогда она может сама принимать решения. Выглядит так, что пока такое время ещё не наступило.
Тогда выбор за Вами - решайте, договаривайтесь с Вашей девушкой. И при этом постарайтесь всё-таки понять, чего опасается мама. Возможно, Вы сможете убедительно развеять её опасения, если она напрямую скажет о них.
Успехов Вам и взаимопонимания!
С уважением, Татьяна Башмакова.

психолог онлайн
Здравствуйте, Олег
Ваше желание понятно. "пообтесаться" - это слово понимаю я. Но как аргумент для мамы вашей девушки это звучит грубо. Было бы эффективнее, если бы вы смогли объяснить маме:
1. зачем вам это надо вцелом - собираетесь ли вы жениться и когда будете делать предложение - после обтесывания, во время или до?
2. какие факторы будут для вас решаемыми, чтобы годовое проживание не стало просто банальным сожительством с отсутствием перспективы, а было развивающим для вас обооих
3. в чем суть обтесывания - какие роли и как вы собираетесь между собой распределять.
4. как во всем этом учитываются интересы ее дочери (вашей любимой девушки) и как обеспечивается ее безопасность?
С другой стороны - далеко не все люди в мире используют совместное проживание перед свадьбой и это не мешает им создавать семью и решать вопросы "обтесывания".
Теоретически - такой опыт более полезен. Практически - все-равно не является гарантией.
консультация психолога
Олег, я думаю, что вам нужно проявить настойчивость, чтобы дать понять девушке, к чему идут ваши отношения. Готова ли ваша девушка к семейным отношениям?