нет сил, постоянная усталость
Подскажите, а то уже и не знаю к кому обратиться. У меня много планов, много дел, я точно знаю чего я хочу и как это сделать, но беда в том, что совершенно нет сил. Просыпаюсь в 12 дня, весь день хожу вялая, постоянно хочется спать, чувствую себя усталой. Контрастный душ не помогает. Витамины (а также магний Б6, перфектил и тд) - не помогают. Бодрости духа нет совсем. Такое состояние уже года два. Я через не могу заставляю себя посещать спортзал, заниматься активными видами спорта, а также йогой. Я через не могу даже учусь. Я обращалась к эндокринологу (есть проблемы со щитовидкой, но не настолько значительные, чтобы постоянно ходить убитой, тем более что пью йодомарин, тировит). Вообщем, я хочу просыпаться бодрой, часов в 7 утра, и чтобы энергии хватало на целый день. Как этого добиться? Сплю хорошо, аппетит тоже хороший, никаких нервных напряжений у меня нет.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Виша! А насколько эти планы и желания именно ВАШИ? Вы не работаете? Чем Вы занимаетесь эти 2 года? Какие шаги предприняли для осуществления своих планов и дел? И что при этом почувствовали? Что Ваша семья думает по поводу всей этой ситуации?
Очень вопросительное псисьмо вышло :)
консультация психолога
Пофантазируйте, если бы не было усталости, вялости, то как бы вы жили??? что бы ушло? что добавилось? может в этом есть вторичная выгода! Иногда за усталостью скрываются чувства, переживать которые еще хуже, чем апатию, а потому, может бесилие выполняет защитную функцию. Однако, если вы говорите, что состояние длитья 2 года, мне кажется вам необходимо обращение к психологу для поддержки в поиске вашей энергии.
психолог онлайн
Очень сложный у вас вопрос и простого ответа на него нет. Постоянная усталость, сонливость это способ организма с чем-то справляться. Но вы правильно заметили, что если с физическим состоянием все нормально, то проблему надо решать другими методами.
Вам нужно найти вкус к жизни (не цель) который сам по себе заставит вас быть более активной.
Занятие спортом, учеба, йога это все второстепенно, главное это внутренний стержень ради чего все это делается.
Дети просыпаются рано утром по причине, что им все интересно и они хотят прожить каждую секунду жизни. А значит энергия заложена в нас с рождения.
Отсюда рождается мое подозрение, что ваша энергия тратится, на что-то другое, в том числе и видимое ваше спокойствие.
Хотя это только мои личные предположения, прочитав которые вы можете согласиться, а можете и не соглашаться с моими гипотезами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виша.
Очень многие люди сталкиваются сегодня с подобным состоянием. Здесь на форуме, Вы также можете найти несколько подобных тем.
И, соглашусь с коллегами, Ваша ситуация вызывает вопросы. Потому как, для каждого человека здесь только свое решение. Вот почему.
Прежде, чем что-то делать, чедловеку важно понимать "зачем мне это? что я от этого получу? могу ли я достичь того самого другим способом?"
Вы пишите: "я хочу просыпаться бодрой, часов в 7 утра, и чтобы энергии хватало на целый день" - зачем Вам это?
Что дает Вам и чем мешает просыпаться в 12? Что Вы теряете?
Это первое. А второе про планы. Часто мы планируем себе кучу всего. Очень важного и нужного. И оказывается, что этого всего ну ооочень много. Начните с малого. Постарайтесь составить наиболее четкий план действий для какого-то одного занятия. И выполнить его. С указанием сроков. Также отмечайте все дела, которые Вы совершаете за день. Через силу, но Вы проявляет активность. Если Вы заметите, что у Вас есть занятие, и не одно, то перестанете себя корить за бездействие и вялость. Появиться вдохновение. Его Вам и желаю)).
Дополнение от автора
Я официально не работаю потому что я учусь (на дневном в аспирантуре), но источники дохода у меня есть и всегда были, финансовых проблем не имею. Живу одна, отдельно от семьи (но семья меня во всем поддреживает). Мужем, детьми пока не обзавелась (все впереди). Шаги предпринимаю ежедневновно - с тайм менеджментом никаких проблем нет, цель вижу и иду к ней иду. К одной, второй, третьей. Целей много, знаю что делаю, вижу как, удовольствия немного так как постоянно себя ругаю за то что слишком медленно все делаю, то не успела, се не успела и вообще - другие поди уже бы недельный план выполнили, а я как черепаха. Апатии нет, но вялость, бесилие - да. И оно очень мешает. Делаю что-то и засыпаю на ходу, каким бы интересным и важным не было это дело. Мне все интересно, неуспеваю записывать в свои 8 блокнотиков (и это не шутка), и потом ругаю себя за то что так много времени теряю на то чтобы себя расшевелить, растормошить и постоянно повторять себе - "не спи", "пошевеливайся" и тд. Я теряю время. Много времени на это. За 2 года уже можно было как минимум кандидатскую написать!
Что значит найти вкус к жизни и найти энергию? Приведите пожалуйста какой-то конкретный пример. Хотя бы один. Спасибо всем, и с наступающим праздником!