В чем причина такой ревности?
У меня есть девушка, мы любим друг друга и у нас все складывается хорошо, хотим пожениться. Однако есть одна проблема, не дающая мне покоя. я ревную свою девушку к отношениям из прошлого. не к тем 2 парням, с которыми были у нее серьезные отношения на протяжении долгого времени; а к тем отношениям мимолетным, которые случались последние 2 года до нашего знакомства, то есть в тот период, когда у нее не было серьезных отношений ни с кем. Ведь и мне без особого труда удалось затащить ее в кровать (хотя она утверждает, что я ей очень понравился). конкретно ничего не знаю и не хочу знать, однако она сказала, что у нее были мужчины, помимо этих двух. У меня внутри буря злости и ревности, с ней стараюсь быть сдержанным, только дуюсь и молчу. Однако мысль, что в ней побывало не двое мужчин, ведь два года без серьезных отношений жила. Я и сейчас ревную ее безумно в настоящем и не могу успокоиться с мыслью о том, что она отдавалась "каким-то уродам". она любит меня безумно и я ее люблю не менее; говорит, что я занимаюсь ерундой, да я и сам это знаю, но вот все равно не могу успокоиться. Как мне разрешить этот конфликт в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Могу предположить, что Ваш внутренний конфликт мог бы разрешиться, например если бы Вы поняли, для чего именно Вам нужны воспоминания о прошлых событиях, которые произошли с Вашей девушкой. Что бы Вы сказали о том, какие вопросы Вам помогает решать память о том, что имело быть в прошлом и уже закончилось?
консультация психолога
Здраствуйте.Прошлое есть как у вашей девушки, так и у вас.Без прошлого нет настоящего.Надо уметь говорить прошлому спасибо, а настоящее любить.Ведь, если бы не прошлое у вас не было бы в настоящем вашей девушки.
Дополнение от автора
Трудно сказать. Просто мне не дает покоя факт того, что она была объектом мужских утех. Ведь все у нас начиналось так, как было у меня со многими другими девушками и которые для меня не несли ценности. Я восхищаюсь ею, а кому-то она нужна была только для секса и она подпускала к себе.
консультация психолога
Здраствуйте,я вам писала, что прошлое есть и у вас и у нее-это подразумевает то, что и вы в своем прошлом были для кого-то объектом.Люди знакомяться, общаются, удовлетворяют свои интересы, т.е у них есть право на выбор.Когда они приобретают определенные знания, тогда они делают выбор, принимают решение, которое соответствует данному отрезку времени.Это как в школе: сначала вы учите теорию, затем переходите к практике, затем на основании приобретенного опыта(знаний) делаете выбор,т.е избираете себе профессию.Так и в отношениях,нельзя построить отношения, не зная их теориии.
Дополнение от автора
Буду имет в виду. Спасибо за помощь
психолог онлайн
Здравствуйте, мне хочется ко всему, что уже хорошо написали вам коллеги, просто добавить, чтобы вы заметили тот факт, что ваша девушка ВЫБРАЛА ВАС, а не тех мимолетных, с которыми ничего не связывало. Ведь ВЫ заняли это главное место в ее жизни. И если ей с вами хорошо и она вам верна, то ваша ревность не имеет к ней никакого отношения, а просто связана с вашей тревожностью и, вполне, вероятно, заниженной самооценкой. Ведь, повторюсь, она выбрала вас, а вы зациклились на тех, кто для нее не важен.