Как избавится от страха?
Здраствуйте, подскажите пожалуйста что со мной и как от этого избавится. У меня 2 года назад умерла бабушка, я ее очень любила, она меня воспитывала, была жуткая дипрессия, я пол года не выходила на улицу, просто валялась в постеле с полным безразличием к жизни, потом появился страх ходить на улицу но я его потом поборола как пошла на работу, но вот есть хуже, я боюсь находится одна дома, везде свет всегда включен, боюсь засыпать, прислушиваюсь к каждому шороху, вообщем я боюсь духов и до такой степени что начинается паника, не могу себя контролировать но такое сильное чувство быстро проходит пару минут, потом остается страх и чувство пресудствия того чего я не вижу, в этом состоянии очень колит сердце и полное чувство безпомощности иногда когда муж еще вечером на работе а я прихожу раньше, хочется выбежать не оглядываясь в парадное и там сидеть пока он не прийдет. Еще хуже что мне почему то кажется, что это не дух бабушки она была хорошая и я уверенна что ее душа упокоена с миром, когда мне было 14 лет, у меня умерла мама, и вот сколько я не вспоминала я не могу ничего вспомнить с ней хорошего, она пила и била меня очень просто не из чего и не так как деток бывает шлепают, а можно больше приравнить как мужчины, дело не в этом , дело в том что я ее боялась из за ее неадекватности и сейчас я ее боюсь. Но странно у меня был период когда страх прошел и я жила хорошо радуясь каждому дню, но вот опять появился этот безумный страх с которым справится я не могу иногда от этого даже хочется умереть, да и на этой почве уже начинаются проблемы со здоровьем. Я вообще не понимаю от куда мог взятся такой страх, это ж как мифическая сказка, но это единственное наверное от чего я прихожу в ступор. Мне кажется я впечатлительный человек все очень принимаю близко к сердцу даже обычный разговор такие бывает нахлестывает эмоции хотя логически подумать это обычные общения это наверное из за несамоуверенности хотя я давно абсолютно самостоятельная и за свои поступки и действия отвечаю сама. Вот еще недавно обострился запах или не знаю как это назвать, вообщем, когда у меня умерла мама и когда бабушка тоже был определеный запах я его спутать ни с чем не могу раньше думала мне кажется, а вот недавно возвращалась с работы и поднимаясь по лестнице точно его почувствовала и чем выше тем сильнее, противно стало и страшно,я зашла домой и мужу сказала что в нашем порадном скоро кто то умрет, он все списал на мои нервы и вот через 2 недели он видел как выносили тело с нашего порадного.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
На мой взгляд, в этой ситуации есть два варианта - или найти причину такого страха и он сам пропадет, что очень сложно сделать и займет не один месяц, или найти способ приспособиться к страху, используя компромисс между страхом и нормальной жизнью.
Второй вариант очень хорошо описан в фильме «Шестое чувство».
В любом случае это не решается по телефону или Интернету, тут необходим личный контакт с психологом.
консультация психолога
Лиля, всякое может быть, есть люди чувствительные к происходящему и могут предвидеть события. Вы потеряли человека, который вам заменил маму. Вследствии этого у вас обострилось чувство страха и тревоги. Если возможно, то обратитесь к психотерапевту. Можете общаться с близкой подругой или найдите человека, который станет для вас надёжной опорой на этот период времени.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиля. Сочувствую вам, вы потеряли близкого вам человека. Я думаю, что, как вы правильно написали, вы от природы очень чувствительный челоаек. Возможно, вы действительно чувствуете и предвидите что-то, чего не могут другие люди, вопрос в том, что пока ваши способности вас пугают, и, соответственно, вы не можете их принять. Я думаю, что в состоянии стресса (в связи с бабушкиной смертью), ваша чувствительность усиливается. Вам очень стоило бы поработать с психологом, чтобы справиться с травмирующей вас ситуацией, и ваша сверхчувствительность, думаю, перестанет вас пугать. Вам просто стоит ее принять, в ней, возможно, ваша уникальность.