помогите разобраться в отношениях с молодым человеком, которого я люблю
У меня такая ситуация: я познакомилась с парнем, встречаемся уже больше месяца, сразу он мне сильно не понравился, весь такой зажатый, перепуганный, неуверенный, постоянно запинался. Но в процессе общения он раскрылся, я привязалась к нему очень сильно, мы встречаемся по несколько раз на неделю, смотрим фильмы. Я часто думаю о нем. Мне хорошо и легко общаться, он всегда внимательно слушает, ни разу не обидел меня, хотя я человек прямолинейный, иногда высказываю ему свое недовольство не всегда в корректной форме. Старшие говорят, что чувства, которые возникают не с первого взгляда, гораздо прочнее, базируются на каких-то общих интересах, целях, есть залогом длительных отношений. Проблема в том, что самооценка у него несправедливо занижена. Был период в жизни, когда он злоупотреблял спиртным, может быть это как-то подорвало его уверенность в себе. Я обычная, но он чуть ли не восхищается мной. Рассказывал, что девушки, которые нравились ему, всегда отшивали, а те, которые соглашались на отношения хоть какие-то, не нравились по каким-то параметрам. Он вбил себе в голову, что не достоин меня, что найду себе кого-то получше. Я всегда первой пишу, звоню ему. У нас матриархат. Принимать решение по поводу дальнейших отношений тоже буду я. Я хочу развивать эти отношения, именно развивать - выращивать в себе любовь к нему и требуется его помощь тоже.
Если я не напишу первой, он подумает, что надоел мне или я нашла кандидата на его место. Но просто хочется с его стороны тоже каких-то действий, чувствовать, что во мне нуждаются. Мне приходится первой намекать на встречи. Как поступить мне?? Как расшевелить его?? И дать понять что я дорожу им и ценю его??
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Есть один очень простой и действенный способ - сказать все, что вы сейчас сказали психологу,сказать своему молодому человеку. Начните очень просто, приблизительно так: ты знаешь, все хочу тебе сказать, что в наших отношениях всегда инициатива исходит с моей стороны.Сначала мне это вроде-бы нравилось,а теперь я понимаю, что мне не хватает твоей инициативы.Без нее я чувствую .... и скажите ему что вы при этом чувствуете.
Я хочу чтобы ты ...(скажите ему что вы хотите от него).И после этого дайте ему возможность проявить эту инициативу.Вам понадобиться терпение, и когда он первый вам позвонит или что-то предложит, то не забудьте сказать ему о том как вам было приятно это услышать. Вот,приблизительно так.Буду за вас рада, если вы сможете сделать нечто подобное.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Я пыталась поговорить с ним, спрашивала почему он не звонит мне, неужели его не интересует как я провожу время, чем занята. После моего замечания купил стартовый пакет и звонит каждый вечер, наша "беседа" похожа скорее на мой монолог, чем на содержательный диалог двух людей. Он старается соответсвовать образу внимательного слушателя.
Ведь у меня тоже имеется чувство гордости что ли, иногда складывается впечатление, что я навязываюсь к нему. По себе знаю, что приторная забота и много внимания со временем превращаются в тошнотворную массу, если не разбавить ее чем-то. Может "держать на голодном пайке", ограничить порции внимания? Хотя такое мое поведение может вообще поспособствовать тому, что он закроется в себе еще больше.
психолог онлайн
Похоже что у вашего парня много проблемы,а вы хотите его "спасти". Вам надо подумать для чего вы в свою жизнь привлекли такую личность.Вам надо работать над собственной самооценкой.Девушки с адекватной самооценкой такой типаж к себе близко не подпускают.А такие парни как ваш ищут девушек,которые бы их "нянчили",понимали,терпели,развлекали,входили в их положение...т.е.ваш партнер-это ваше зеркало.
Могу предположить что у кого-то из ваших близких родственников были проблемы с алкоголем.