любовь...привычка...???
здравствуйте, очень нужна ваша помощь.не могу решить проблему уже в течение 4месяцев. Дело вот в чем:у меня были длительные отношения(5лет)и единственные настоящие.Учились вместе(он на год старше),любила безумно,и вроде бы все было хорошо,но цветочно-конфетный период закончился и оказалось,что мой милый помешан на внешности(т.е.должна была быть идеалом красоты:спотрзал,40кг живого веса и вечная диета). а у меня предрасположенность к полноте,держалась как могла,чем заработала кучу комплексов и заниженную самооценку.Но это еще не все,меня очень смущало что он замуж не звал,я понимаю не в штампе счастье,но не было даже намеков на это,и любые мои разговоры о семье и детях воспринимались "в штыки".Мои родители были недовольны что их дочь без определенного будущего,это и понятно.В последний год учебы(2011) я познакомилась с мужчиной,женатым мужчиной,мы общались,иногда виделись,все встречи были яркими и каждый раз непредсказуемыми(я не говорю о близких отношениях).мне было приятно с ним находиться рядом,я ни на что не претендовала и мы просто хорошо проводили время.мой мч,естественно,ничего не знал,и отношения с ним тогда трещали "по швам".И вот он мой диплом,я решила ехать к милому и пытаться построить свое счастье,из дома уехала со скандалами. Ничего,пережила.Выяснилось другое,вы совершено разные в жизни и в быту,не так постирала,погладила,приготовила,толстая...пыталась поговорить спокойно,потом истерила,угрожала что уеду от него-вообще результата 0.забыла сказать,что не перестала общаться с женатым мужчиной,и видя все это он предложил мне начать жить самой,строить свою личную жизнь,а он поможет.Думала долго, и решила что стоит попробовать...9.10.2011 я я сбежала от своего милого.Переехала,нашла работу,новых друзей и вроде бы все отлично,но любила "бывшего",началась депрессия,звонки ему,смс.Весь нг провисела с ним на телефоне.И тут я узнала,что у него появилась девушка,так,на переспать(простите за откровенность),он это объяснил тем,что я изменяла ему до этого,почему нельзя ему и он совершенно не чувствует себя виноватым.Сейчас говорит,возвращайся,все забудем,начнем с 0.У меня ощущение складывается что одна я хочу уехать к нему,я инициатор что ли,говорил чтоя содержанка,любовница...виделись послед.раз 22.01 и все,тогда говорил все-женюсь,сейчас же-не знаю,время покажет.Я и люблю и боюсь,что попаду в то же болото и там погибну,ведь люди не меняются.родные против,отуц сказал тряпкой так и останешься для него.Как мне быть,подскажите,устала жить в тревоге.спасибо...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
infanta... очень показательное имя...вернее ник...
ваши чувства очень похожи на зависимость, а совсем не на любовь...
и увязли вы в них на целых 5 лет...
на мой взгляд, вам лучше бы обратиться на очную консультацию..
есть много вопросов, которые хорошо бы проработать...
-ваша самооценка и самоуважение...
-критерии, по которым вы выбрали именно этого партнера...
-ваша способность втягиваться в отношения с несвободными мужчинами...
-и собственно некоторая несамодостаточность, т.е. неумение слушать себя и свои потребности...
для начала можете прочесть книгу Москаленко В.Д. Когда любви слишком много: Профилактика любовной зависимости . —— М.: Психотерапия, 2006 ( ее можно найти в инете)
или РОБИН НОРВУД ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ СЛИШКОМ СИЛЬНО (она тоже есть в инете)может быть вы сможете найти ответы на некоторые вопросы
психолог онлайн
Здравствуйте, infanta!
Пишете "заработала кучу комплексов и заниженную самооценку", "разговоры о семье и детях воспринимались "в штыки", отец сказал: "тряпкой так и останешься для него"... Даже из этого одного можно сделать вывод стоит возвращаться к такому МЧ или нет.
Но ваша эмоциональная зависимость на лицо.
Почему вы к ней склонны - стоит разобраться совместно с психологом.
Дополнение от автора
Вы правы, я действительно очень зависима от этого человека.Если бы я увлекась кем-то другим или хотя ты познакомилась, то, думаю, было бы легче.Я могу переступить через предостережеия родных, могу закрыть глаза на все прошлое, забыть все,но настораживает то, что он если и говорил вернись и женюсь, сейчас же,поняв, я собираюсь к нему обратно он включил задний ход,говоря не знаю что будет дальше.и еще одно, сеггдня он заваливает меня красивыми смс, люблю-скучаю,завтра же называет любовницей и содержанкой...я его не понимаю, если мы забыли свои прошлые ошибки, зачем все ворошить? Очень сильно влияют на меня его слова, как называет, как общается, ведь все это было на протяжении 5 лет, как услышу-в дрожь бросает,сразу всплывают воспоминания, как нам было хорошо вместе....
Читаю книгу "женщины слишком любят", но пока не нашла похожей истории...Я очень хочу избавиться от этой эмоциональной зависимости, помогите, пожалуйста.
психолог онлайн
Не можете его понять? Он попросту вами манипулирует: понял вашу наивность и безмерное доверие к его словам (а лучше бы к поступкам) и использует это, а вы не понимаете и ведётесь.
Если очень хотите избавиться от этой эмоциональной зависимости, придите на очную консультацию и поработайте. По интернету, простым советом это не решается.
Дополнение от автора
он зовет к себе...сказал если все хорошо будет, сбудется моя мечта-женится на мне.но когда это будет не известно.как же все-таки сложно идти против своих чувств.знаю,что если буду с ним, процентов на 40,что все наладится,упреки и обиды останутся на все жизнь, а если нет, буду винить себя что не с ним.Я уже миллион раз обдумывала все,но никак не могу понять как будет лучше...не попробуешь, не узнаешь-так вроде говорится...я пробовала,хватило на 2мес,и не думаю,что он в миг поменялся,а хочется чтоб так и было...
Окончательно запуталась, и нет возможности сходить на консультацию...наверно у меня совсем тяжелый случай...
психолог онлайн
Да, случай тяжёлый, но, увы, весьма распространённый:)
Тогда попробуйте пожить с ним ещё раз - чтобы убедиться раз и навсегда: стоит вам быть вместе или чем дальше - тем лучше. Бывает такое, что ожога пальца человеку мало и тогда, он, для проверки обжигает всю руку. Если же и этого недостаточно, то можно попробовать прыгнуть в костёр целиком:).
Да уж, неистребима вера в сказку.