Пропало влечение к парню.
Встречаюсь с парнем больше трёх лет. Инициатором и главной в отношениях всегда была я. В плане секса он меня привлекал ОЧЕНЬ. Я прощала ему все "недоработки". Лишь бы был, моего энтузиазма хватало на двоих.Сейчас страсть прошла, я поняла что мы действительно хорошая пара - понимание во всём, хоть завтра в загс (к этому дело и идёт). Но у меня пропало влечение. Сначала совсем (перерыв достиг нескольких месяцев), потом я решилась на измену, и поняла что всё ещё хочу, но увы не парня. Но и уйти от него не могу. И секса охота, но не с ним. Чувствую себя ужасно - он старается, но даже мои инструкции мало помогают.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Я поняла, что вы взяли на себя роль руководителя,наставницы,воспитательницы,прощающая многие недоработки...Очень похоже на сестру,маму, вообще какого-то близкого родного человека.Если это так,то сексуальная страсть в таких случаях пропадает.Более действенная помощь вам была бы,конечно,в активном очном диалоге с психологом,но может и это вам поможет в какой-то степени понять причину вашей проблемы.Желаю удачи!
психолог онлайн
Внимательно перечитайте свои фразы: "Инициатором и главной в отношениях всегда была я", "Я прощала ему все "недоработки"", "он старается, но даже мои инструкции мало помогают".
Это больше напоминает обсуждение производственных проблем на работе, чем личные и семейные отношения с МЧ.
Отношения в стиле "начальник-подчинённый" мало способствуют доверительности и интимности. И желание точно пропадает.
А вот почему вы нашли себе такого "подчинённого" МЧ и почему играете роль "начальницы" лучше разобраться на очных консультациях со специалистом.
Дополнение от автора
Спасибо, я подозревала что сложности в этом. Можно ли это исправить самостоятельно вдвоём?
психолог онлайн
Здравствуйте, Маинф...
Это похоже не только на отношения "начальник-подчиненный"... ведь опыт наших отношений, стиля поведения в отношениях, роли мы берем со своих родителей.
И это не означает, что невозможно измениться. Но для начала придется осознать свою роль и глубину ситуации, а также - собственной ответственности. А уже дальше - довериться кому-то, кто поможет выйти и из такой соблазнительной роли мамы-начальницы и научиться другим способам проявления себя, своих чувств, желаний, понимания другого (мужчину).
Ведь сейчас фактически получилось, что вы больше 3 лет учили парня тому, что хочется вам. Но совершенно не знаете - что хочется ему. Ему легко и просто - только делай то, что говорят - простое зависимое поведение.
Но вам же нравится, вас возбуждают другие мужчины - которые могут для вас сделать то, что вы делали для своего парня... То есть - сильные, мужественные, отвественные...
психолог онлайн
Вдвоём вряд ли получится разобраться - здесь нужен третий взгляд стороны незаинтересованной в отношениях, профессионала. Так как корни такого поведения находятся обычно в детско-родительских отношениях - а это область тонкая и ранимая и требует специальных техник, а не обычного обсуждения. Кроме того, вы дополняете друг друга: вы - ведёте, он - следует за вами. А это образцы поведения из собственных семей. И лучше это увидеть отдельно друг от друга. Потому, желательно, по крайней мере, первые консультации провести раздельно.
Дополнение от автора
Спасибо Павел Леонидович.
Я знаю к кому можно обратиться, хотелось убедиться в такй необходимости, ведь это не самые доступные услуги.
И ещё вопрос: стоит ли МЧ посвящать в такие подробности, объяснить ситуацию и убедить в необходимости консультации. Или просто сказать что "надо идти для решения сложностей". Не скажу ли я что-то ненужное в первом случае, и не злоупотреблю ли авторитетом во втором?
психолог онлайн
Для начала попробуйте с ним поговорить и выяснить, всё ли его устраивает в ваших отношениях. Если он проблемы не видит и не чувствует, то и идти ему, разумеется, не нужно. Сходите в этом случае пока сами.
Давить разумеется не стоит - т.к. это будет всё в том же привычном русле. Да и рассказывать подробности и детали, думаю, пока ни к чему. Это можно будет сделать, но чуть позже. В этом вопросе спешка ни к чему.