боюсь начать новые отношения
7 месяцев назад мне сделал любимый человек, очень больно, бросив меня без обьяснений. Я знаю, что мне с ним не надо быть!Около месяца я приходила в себя.Чувствую себя свободной!После,в моей жизни появилось много мужчин, которые на все согласны, что-бы быть со мной.Я с ними только в дружественных отношениях.Но если они переступают границу , я мысленно продумываю что опять будет кому-то из нас больно- пугаюсь, прогоняю его и прекращаю все контакты.
Такая пустота!
Как с этим справится?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ксюша,у вас моральная травма от того, что вас бросили без объяснений.Это всегда очень больно и обидно.Теперь ,похоже, вы стали боятся любых отношений.Боитесь,как я понимаю,что вас опять бросят без объяснений. Попробуйте написать парню,который вас бросил, письмо в котором напишите что вы о нем думаете,напишите о своих чувствах. которые вы пережили.Пишите все не стесняясь в выражениях и не соблюдая знаки препинания и правила грамматики(т.е. не пишите это как красивое письмо, а пишите так,как бы вы хотели ему об этом сказать,но не можете).Пишите столько. сколько хочется.Потом с этим письмом сделайте что хотите(порвите и выбросьте,сожгите,закопайте все, что угодно,но ему не отдавайте).Оно ему не надо,это надо только вам.Это все, что я могу вам предложить в ситуации "вопрос к психологу", чтобы это вам немного помогло.Вы понимаете, что лучше всего это очная беседа.Хотя и такая помощь может быть действенная.Это зависит от вас.желаю удачи!
психолог онлайн
Проработать психотравмирующую ситуацию на очной консультации с психологом и отпустить её. И всё наладится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксюша.
7 месяцев назад, а вы пишите, "чувствую себя свободной"... это скорее не о свободе, а наоборот, о привязанности и боли, которую вы испытываете.
Вы фантазируете о том, что знание причины поступка парня, избавили бы вас от страдания... сомневаюсь. Ведь расставание с любимым, с дорогим человеком, а тем более с тем, к кому "привязалася" - всегда болезненно. И эта боль, чувства нуждаются в выражении словами, делами, общении.
Вспомните - живопись, поэзия, музыка - это выражение чувств, страдания, счастья - разного. И это помогает находить понимание и равновесие.
Соглашаюсь с коллегами - пишите дневники, письма, умеете рисовать - рисуйте, общайтесь. И, конечно, - очное консультирование тоже эффективно.