Що робити мені далі?
Я зустрічаюсь з хлопцем майже 2 роки. В нас не прості стосунки, а стосунки на відстані ( я знаходжуся в Іспанії а він в Україні). Познайомилися ми, коли я була в дома, через деякий час ми почали зустрічатись. Після двох місяців з ним, мені прийшлось їхати за кордон на навчання (він ще від нашого знайомства це знав). Перших 10 місяців розлуки пройшли дуже добре, ми не зраджували, довіряли, кохали один одного.Коли я повернулась з навчання, нам було дуже добре разом. Та знову розлучилися через навчання...
Останніх 2 місяці (спілкування через телефон та інтернет) я зрозуміла, що щось не так як завжди. Запитала про це його, а він відповів, що зайнятий (навчання, робота). Також говорить, що сам не знає чого він далі хоче... Каже , що я накручую сама все, і що все добре. Перестав казати, що скучає, що любить, але не каже що не любить! Каже що іншої не має...
Я його кохаю, але не впевнена, що він ще мене кохає.
Не знаю що робити далі та як мені з ним поводитись? Боюсь його втратити, але не хочу тримати! Що мені робити далі?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Инна
Ваши опасения понятны. Действительно, когда находишься вдали, контакт очень затруднен. И тогда стараешься обращать внимание на любые детали - интонации, темп, слова... Это делает человека внимательнее и чувствительнее.
Вы действительно можете чувствовать то, что чувствуют внимательные, умеющие понимать себя и другого люди. То есть то, что ваши отношения меняются, меняются чувства молодого человека.
Как показывает опыт - телефон и интернет - не залог крепких отношений... увы.
Как и что происходит между вами вам лучше прояснить друг с другом.
Но вы пишите, что боитесь "потерять, но не хотите держать". Немного противоречиво. А с другой стороны - можно ли потерять то, что вам не принадлежит? Ведь парень сам по себе вам не принадлежит. И отношения сами по себе - результат ваших взаимных чувств и действий.
Но возможное расставание, которое вас пугает, вызывает отчаяние и панику. Как вести себя, спрашиваете вы. Будьте собой, говорите с парнем не о подозрениях, а о чувствах. И о чувстве любви. Об отстраненности, которая появилась, о раздражении, которое вы, возможно, слышите в его словах и молчании.
И будьте готовы как признать свою ошибку и продолжение ваших отношений, так и подтверждение своих предположений и расставание.