Допоможіть чи сказати що люблю?
Підскажіть що робити. Я закохалася в свого однокласника, якого не помічала 8 років, тільки в 9 класі він почав мені подобатися. Мене сприймає лише як найкращу подругу...сказати що кохаю? а може він і не сприймає мене як найкращу подругу? може я для нього дещо більше чи може просто однокласниця? підкажіть що робити? Як дізнатися?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Нужны наблюдательность, внимательность и общение - чтобы заметить - отличается ли его разговор с вами, от разговоров с другими?
Отличается ли то, как он обращает внимание на вас, какие "сигналы" посылает вам от того, как он реагирует на других?
Могли бы вы поговорить с кем-то об этом? С мамой?
И, конечно, вы можете поговорить с парнем. Начав просто с приятельского, простого общения. Обращая внимание на то, что я написал...
Это опыт, который постепенно учит каждого из нас понимать и разбираться в отношениях.