нет сил
Помогите! Не знаю что делать! Нет в жизни никаких целей, никакой мотивации( Осталась только лень и все вытекающие последствия из нее. Периодически конечно нахожу силы что-то изменить, но не надолго. В последнее время вообще лежу на кровати не вставая и ем...ем сладости в огромных количествах, потом себя ругаю за это и жду завтра, ведь я пообещала себя взять в руки завтра....но завтра не приходит...
Как себя мотивировать?? Как себя изменить?? Сил нет вообще, даже на свое жалкое существование...
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Но, завтра ведь приходит, а значит и вы приходите вместе с ним, как бы вам ни хотелось остаться вчера. Поедание сладостей, как и лежание в постели - это также желание вернуться назад, в безопасное место, где мы еще не существовали вполне, как осознающие себя существа.
Вообще, я понимаю, почему вы говорите себе: "завтра, завтра..." Поскольку, если бы вы это не говорили, то стало бы еще страшнее.
Данные состояния продиктованны страхом. А страх, вероятно, - депрессией. Мы заедаем тревогу, пустоту.
Но, думаю страх - это не нечто "страшное, страшное...". Считается, что тревога - это страх, только чего - то неопределенного.
За страхом могут маскироваться иные эмоции, которые по каким-то причинам мы не желаем осознавать, чувствовать, переживать. Это может быть и гнев и разочарование и тоска и иная психическая боль.
В любом случае причины могут быть достаточно глубокими.
Страх и депрессия - лишь верхушка айзберга, компромис. Ничего не делать, бояться, быть парализованным - значит остаться на плаву.
Нечто может восприниматься как неизбежная ситуация.
В любом случае, следует вставать с кровати и мыть полы. А если без шуток, то то, как вы описываете ситуацию похоже на серьезную депрессию. С которой следует разбираться, а для этого недостаточно информации о вас.