как вернуть любовь мужа
узнала что у мужа есть любовница, он сказал что уйдет, что снял себе квартиру,деньги на ребенка давать будет, общаться с сыном будет. сказал что я замечательная хозяйка и мать, а ему нужна ЛЮБОВНИЦА!!!сказал что не может со мной спать,что я его не возбуждаю, а с ней он получает удовольствие.я очень его люблю и не хочу терять, готова забыть и начать все с начала. знаю что в эту минуту он с ней, но слез уже нет.я люблю его, хочу его, но боюсь дотронутся к нему, боюсь сравнения не в мою пользу, боюсь что он уйдет навсегда. не знаю как мне поступать, что делать???
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Натали, ваше поведение похоже на мазохизм.

психолог онлайн
Никто вам не скажет иного, кроме того, что для начала следует собраться. Слезы и истерика лишь затуманивают вам мозги и делают ситуацию все более отчаянной. Конечно поплакать надо. Но вы ведь сюда пришли решать проблему. Если так, то постарайтесь прийти в себя, пережить начальное потрясение, и подумать, что возможно в этой ситуации сделать. Конечно, если вы хотите что-то делать.
Например, ваш муж перечислил многие ваши хорошие качества, чем конечно оставил вам надежду, как выразилась колега выше, - на мазохизм. Но, не только. Возможно и даже вероятно, что он тоже переживает депрессию. А на этом можно умело сыграть, если не ставить себя в роль беспомощной жертвы, которую оставили.
Как говорится, на бессознательном уровне не важно кто кого оставляет. Депрессия переживается одинаково. А значит вы в равных правах и условиях. Хотя, вы и он можете думать иначе.
Но, это ваш инструмет мышления и ваша жизнь, ваш муж... И, вы можете это изменить.
Хочется даже сказать, и даже не потому, чтобы вас подбодрить, что у вас как у женщины (особенно если верить вашим словам и тому, что ваш муж действительно сказал то, что он сказал) даже больше рычагов, чтобы повлиять на эту ситуацию.
Очевидно, что он от вас зависит, и на что-то обижен, раз он сказал то, что сказал.
Но, умаляю вас не следует исполнять его желания и этим себя унижать. Быть такой же сексуальной как та другая, или что то подобное. Вы такая как вы есть и вы на своем месте.
Конечно задуматься над чем-то может и следует, но исключительно пока для себя. Сравнивать же ни в коем случаею
В его мышлении вы - не такая, а вот та - идеал...
Так не надо же подтверждать его представления.
Пусть сомнения возникнут и у него, если вы воспримите ситуацию без истерик, со спокойным сердцем и рассудком.
В ситуации паники и страха потери, мы пытаемся подумать на перед. И, за себя и за него. Увы это невозможно. Время покажет, держитесь.
Дополнение от автора
14 лет вместе, 7 лет в браке, 5 лет сыну, а все что мужу нужно это минимум 3-разовый секс в неделю! сказал что секс это главное в отношениях, а мой минимум (1 в неделю) оборачивается для него проблемами со здоровьем.сказал что ему нужен соратник, тот кто пойдет с ним и на байдарки, и в поход, и в горы, а я домашняя, я замечательная, но своеобразная и темперамент у меня спокойный, а ему нужен огонь. что мы разные во всем и нужно искать свои половинки, что и до свадьбы видел мое отношение к сексу, но думал что сможет меня "растормошить". а я нашла его фото с НЕЙ, первое что бросилось в глаза -мы похожи, фигура, овал лица...Я решила его отпустить, но как, все напоминает о нем, уехать некуда и немогу. как перестать представлять его с ней, как недумать о реакции родных и друзей, как строить жизнь дальше если он был моей вселенной, центром и смыслом жизни, другом и защитником??? как забыть его и совместные годы жизни если сын его копия?как заставить сердце замолчать? какая это боль, никому не пожелаю.
Дополнение от автора
муж очень любит сыночка, и любовь взаимна.сын постоянно говорит о папе, ранеше я этого не замечала, а сейчас прямо ток по мне проходит когда слышу: папа то, папа это, папа сказал... чувствую что скоро сорвусь на малыша, а ведь только третий день после разрыва..как быть???
психолог онлайн
Уважаемая Натали.
Догадываюсь, как Вам тяжело. Единственный совет в этом случае: все это пережить, через все пройти.
Этот период рано или поздно закончится. И очень важно, какой Вы станете потом. Поэтому приложите максимально усилия к своему ЛИЧНОСТНОМУ росту, к осознаванию и РАЗВИТИЮ себя, как ЖЕНЩИНЫ .
На эту тему есть фильм "Москва слезам не верит". Вы помните, как главная героиня говорит : "А знаешь, это даже хорошо, что ты меня тогда бросил". Ну, вобщем, суть Вы полняли. Акакой лично Ваш Путь можете знать только Вы сами.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы и понимание, но я не готова и не хочу терять мужа!!!Он центр моей жизни, ее смысл. Целый день я думаю о его решении уйти(попросила его хотя бы до конца марта остаться дома, он согласился), о том что можно было бы изменить, реву, но когда он звонит и приходит вечером с работы домой мне кажется что сердце выпрыгнит из груди и дышать становится легче.Я улыбаюсь ему, смеюсь, а когда ложимся спать обнимаю его, отгоняю все мысли о другой и просто пытаюсь запомнить его запах, теплоту рук, слушать его дыхание... Как много я пропустила, как много я не делала когда мы были вместе, какой дурой была, принимая все за должное!!!Любимый мой, дорогой и родной мой человек, прости меня за все, останься со мной!!Готовлю ему завтрак и улыбаюсь,провожаю на работу и целую его в щечку, а теперь плачу и пишу Вам письмо, потому что поговорить нескем, потому что нехочу чтоб меня жалели, а его ругали. Жду вашего совета с нетерпением, неужели ничего не вернуть???
психолог онлайн
Здравствуйте.
"Неисповидимы пути Господни".
Возможно, Вы своим поведением чего-то и добьетесь.
Дополнение от автора
очень тяжело на душе, мысленно постоянно возвращаюсь к тому ужасному разговору и немогу сдержать слез. при муже стараюсь улыбаться и шутить, готовлю его любимые блюда,а он усердно делает ремонт в снятой квартире. сказал что развод ему ненужен, т.к. он не собирается заводить другую семью. ночью начал меня гладить, а когда я стала отвечать - отвернулся, а утром сказал что ничего не помнит. мне очень больно, а он по прежнему называет меня "зая" и говорит что все будет хорошо, а в его телефоне я теперь записана просто по имени, а раньше было "женушка", "вайфочка". рассказывает мне какие обои поклеял, каким цветом покрасит, а я предложила ему взять туда новое одеяло и посуду, всеравно нужно будет покупать. сестра говорит, что я мазохистка и надо его выгнать сейчас, а не ждать пока сам уйдет. а я ЕГО ЛЮБЛЮ!!! что же мне делать????????
психолог онлайн
Думаю, Вам стоит записаться на консультации психолога в Вашем городе. Он поможет Вам. Поддержит в этот непростой период Вашей жизни.