Муж охладел ко мне
Здравствуйте!
Мы с мужем одногодки, женаты полгода, до свадьбы полгода жили вместе. Меня беспокоит то, что муж в последнее время все реже хочет близости со мной. Он знает, как меня это расстраивает, я объяснила, что не чувствую себя желанной и любимой женщиной. Однако, ничего не меняется. Он говорит, что это происходит из-за того, что он озабочен другими проблемами ( в данный момент есть некоторые материальные затруднения ). Но ведь проблемы всегда есть, на каждом периоде жизни разные - так неужели у нас теперь из-за этого не будет секса? В целом отношения не плохие, мы оба эмоциональные, довольно часто ссоримся, но стараемся решать конфликты мирным путем, разговаривать. В нем много положительных качеств, не хочу его терять, но из-за этой проблемы я сама начинаю охладевать и становиться равнодушной к нему. что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Вы говорите, что вы оба - эмоциональные. Но, это не значит, что вы одинаковые. Впрочем, это и не значит, что вы не можете быть вместе. Скорее наоборот. Различия только и делают возможным союз.
Также вы пишите, что "Он знает, как меня это расстраивает, я объяснила, что не чувствую себя желанной и любимой женщиной...". Вероятно, вы чувствуете вину, но этим можете и вызывать ее у своего мужа, чем отнюдь не способствуете укреплению вашего союза.
Кроме того, вы уж меня простите, но бросаются в глаза противоречия. Вы пишите " довольно часто ссоримся, но стараемся решать конфликты мирным путем", или "В нем много положительных качеств, не хочу его терять". Как если бы вы готовы его потерять, если он не изменит к вам отношения.
В определенном смысле вы зеркально повторяете то, что видите в нем, и что вас не устраивает ("я сама начинаю охладевать и становиться равнодушной к нему")
А еще вот это "Мы с мужем одногодки, женаты полгода, до свадьбы полгода жили вместе..." В этом может быть какая-то магия. Но, можно подумать, что те полгода, что были до брака сейчас у же в браке истекают. И ваша бессознательная психика, как если бы она одна на двоих реагирует так, что "пора раставаться". Что было до этих полугода. Я не могу поверить, что вас связывает только то, что вы одногодки и жили полгода там и здесь. Была же еще какая-то история. Даже если не совместная. Она может наполнить и привнести эмоции в вашу жизнь.
Дополнение от автора
Я своего мужа не винила и не упрекала, а просто попыталась объяснить, что я при этом чувствую. Или было бы лучше просто мириться с существующей проблемой, дабы не вызывать чувства вины? по поводу противоворечий - возможно я не правильно выразилась: возникают споры, противоречия, вспыльчивость, но мы боремся с этим не скандалами, а разговорами. Конечно же, нас связывает намного больше того, что я попыталась вкратце изложить выше. и характеры у нас похожие и много общих интересов. тем не менее, и проблема тоже есть.
психолог онлайн
Благодарю за уточнение. Я ни в коей мере не пытался вас обвинить, или сказать, что следует мириться с данной проблемой. Ваша реакция показывает, что проблема насущная, живая и вы не намеренны с ней мирится.
Просто, я пытался сказать, что чувство вины может возникать там, где существуют перегибы в плане ответственности. Как в одну, так и в другую сторону. Либо подавлять себя, либо становится раздражительныи и требовательным к другому.
А еще знаете, что вы правы. Одно другому не противоречит. Можно разговаривать и скандалить, переживать борьбу одновременно. Как можно кричать и не слышать себя. Это вызывает чувство вины.
Вкратце повторюсь. Моя идея заключалась в том, что как не парадоксально, но желание абсолютной близости и взаимопонимания может вызывать непреодолимый разрыв.
Я осознаю, что не даю вам ответа, который вы желаете. Вероятно ваша, как и любая другая проблема требует более тщательного обдумывания.
психолог онлайн
Здравствуйте, уважаемая Анна.
А Вы почувствуйте себя просто красивой, привлекательной и сексуальной. Купите себе новое нижнее белье, посмотрите фильм романтический или эротический. То, что больше нравится лично Вам. Главное,чтобы это было не только что-то внешнее, но и внутренний огонь. А муж подтянется к Вам в свою очередь.
А то, что касается его проблем и ваших отношений.
Да, проблемы иногда бывают, это нормально. А у отношений есть свои периоды подъемов и спадов -_это тоже нормально.
Дополнение от автора
Большое спасибо за проявленное внимание!