Не вижу смысла в жизни
Здравствуйте!У меня с детства серьезные внутренние проблемы,но вскрылись они сейчас из-за того,что всегда складывалось так,что было незаметно...В школе учиться было трудно(очень много болела и советовали даже перейти на домашнее обучение)т.к. видели,что я не понимаю многих заданий...все сочинения и изложения и вообще д/з делала мама,а на уроках приходилось списывать или упрашивать подругу написать за меня.Все эти годы моим другом был телевизор,смотрела с утра до вечера.Потом перешла в интернет.Научилась читать только к концу 3-го класса,элементарно считать до сих пор составляет большую проблему,а также формулировать свои мысли,мнение,выявить суть прочитанного,отличать главное от второстепенного,трудности в ориентировании во времени,до сих пор не понимаю элементарные единицы измерения и пр.Это невыносимо,т.к. учу ,но не понимается.За экзамены и аттестат заплатили.Дальше в колледж моя мама подала документы,т.к. там принимали без экзаменов(спец.дизайнер интерьера)но и там ничего не давалось,все сессии я с помощью сдавала с большими опозданиями,держали меня там из-за оплаты.Диплом полностью сделал мой парень(познакомилась в интернете)и даже защита была проблемой для меня.Никогда ничего не доставляло радость.Дальше год сидела дома,т.к. не понимала куда и как идти работать.Все это не замечалось,т.к.я жила всегда в центре и все было совсем рядом.Все вопросы решала с мамой.Сама вообще никуда не ходила.Потом устроилась продавцом-консультантом в магазин одежды 10мин от дома и повезло,что анкету дали заполнить дома.В это время познакомилась в интернете с иностранцем,он приехал и у нас завязались отношения.Прожив 3месяца в другой стране,вернулась(за это время моя семья переехала из центра,теперь я дезориентирована)и нужно думать о жизни там или здесь, но дело в том,что я ничего не умею и все с трудом дается.Он не богат и мы говорили,о том что я должна буду найти работу.Но с моими проблемами я не знаю как.Язык 1.5 года учу,но результата нет,т.к.не понимаю,что такое глагол, артикль,времена и пр.После приезда началась депрессия,пила таблетки,1января была попытка суицида.После этого начались поиски помощи.Ходили к психиатрам,психотерапевтам,психологам и даже к гипнологу.Их советы не помогают.И дело в том, что сейчас мы живем на пенсию и зарплату дедушки, ему 91год.Мама держится из последних сил.Моя жизнь рушиться.Теперь я вообще не понимаю как живут люди.Ощущение,что все связи в голове прерваны.Не вижу смысла в моей жизни.Даже это письмо пишу с мамой.Помогите найти выход!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Liyah, когда жизнь разваливается на части, нужно собраться. Это обязательное условие. Жизнь не настроена враждебно, не настроена и дружественно. Она просто есть. И тебе нужно самой выбрать как к ней относится. Либо ты видишь причины, по которым не можешь, либо ты видишь возможности, благодаря которым можешь. Это выбор. Тебе никто не поможет, если ты сама не соберешься выбраться из ямы. Нужно подняться после падения.
"Жизни по большому счету все равно какой вы сделаете выбор. Поэтому рискните, твердо нацелившись на успех, а не на простое существование и жалость к самому себе." Джим Рон.
И еще, самоубийство - не выход. С той стороны ничего не поменяется. Там нельзя ничего решить. Но это можно сделать здесь!! Раз ты находишься в этом мире, значит это тебе нужно! Помни - невозможного нет!!
психолог онлайн
Здравствуйте,
Вы описали очень непростую ситуацию, в которой, для меня например, точно много пробелов и недостающей информации. Прежде всего, меня интересует начало истории - вы описали, что эти проблемы начались еще с детства, и здесь у меня много уточняющих вопросов (к вам и к вашей маме), которые не задашь в интернет-формате. Одно можно сказать сразу - одними советами психолога и врача вы не отделаетесь. У вас ситуация, требующая длительной терапии, направленной, прежде всего на вашу социальную адаптацию. Чтобы больше понять о вас, необходима очная консультация психолога.
консультация психолога
Здравствуйте, liyah. Хотела сначала начать письмо со слов "ничего себе!!! плохо в школе училась! Пару описок и пунктуация там где надо стоит!!!" А потом прочла, что вам мама помогала письмо писать.
Поэтому начну вот с чего:
Что сразу бросается в глаза - зацикленность на неудачах. Вы писали, что посещали психотерапевта. Научились ли вы видеть в неудачах ресурс? Ну например, вы много описываете, как вам сложно было учиться, но при этом то, что вам удавалось договариваться с одноклассниками о том, чтобы дали вам списать - упоминаете свкользь. А ведь это очень важное для жизни умение - договариваться!!! И вы это умеете!(пусть не во всех сферах, но умеете же!). То же самое о парне: во-первых у вас были отношения. Во-вторых, вам опять же удалось договориться с ним о том. чтобы он за вас сделал выпускную работу. Таки да!
Вы разбираетесь в компе, сумели заинтересовать лично собой!!! человека другой культуры. Да вам есть чем гордиться!
Работа: сейчас вообще с работой сложно. Почитайте форум, вопросы типа"я не могу найти работу и до сих пор живу с родителями" - совсем не редкость.
Не знаете как называются части речи и чем они друг от друга отличаются? Так и шо?
У меня куча знакомых, которые над этим и не задумываются. Школа уже закончилась. Все. Никому не интересно, что в предложении есть обязательно подлежащее и сказуемое и т.д. :)
У меня муж программист, он тоже не в курсе, что такое глагол, а наречие так вообще. Но это не означает, что ему как-то плохо от этого.
А язык можно и так выучить. Разговорный. Может писателя из вас и не получится, но говорить так, чтобы вас понимали люди вполне можно.
Короче: первое, что вы попытайтесь сделать - учитесь видеть хорошее в том. к чему вы привыкли относиться неготивно. Это сложно и требует времени, но вполне возможно.
Второе: учитесь самостоятельности. Если мама читает это письмо - почлание маме:
вы хорошая мама, но вашей дочке пора учиться самой решать свои проблемы. Постепенно делегируйте полномочия. Позвольте ей быть самостоятельной.
Третье: чем вы любили заниматься в детстве? Что у вас получалось? Что получается сейчас?
Дейстуйте!!!
Четвертое: телевизор выбростье нафик! И я серьезно. Зомбоящик никому еще не помог. Живите своей жизнью, а не жизнью телегероев.
P.S. вы писали, что были у психиатра. Что сказал врач? Поставили ли диагноз? Как личите(если поставили диагноз)?
Держите хвост пстолетом! Жизнь начинается и в ней есть трудности. Но от этого она только прекраснее!
психолог онлайн
Здравствуйте, liyah.
Так сложилось, что Вам "повезло", и всю жизнь Вам помогали другие люди. Вы можете дальше, опираясь (временно или постоянно) на помощь окружающих людей, становится "на собственные ноги".
У вас есть диплом, вы уже находили работу, работали,знакомились и встречались с парнями, жили в другой стране. Вы много умеете.
Вероятно, Вы не такая, как большинство людей, но опирайтесь на то положительное, что у Вас есть. И не сравнивайте себя ни с кем, то есть, вообще ни с кем.
Дополнение от автора
Огромное спасибо всем вам, за то, что потратили свое время и уделили внимание моей ситуации.
Будем искать выход !