Что лучше сделать?
У меня есть парень, мы встречаемся 1,5 года.Нас сейчас разделяет расстояние, но мы видимся по выходным, а это раз в неделю. Я считаю это нормальным, но вот в наших отношениях что-то случилось, он всё время меня ревнует, без причины, когда я не звоню и не появляюсь днём, психует, ругается, говорит, что мне до него нет дела,но я учусь, и у меня бывают свои дела,хочется себе уделять тоже время, а по его словам, я должна всегда быть онлайн, звонить и всё докладывать ему.Я очень люблю его и не хочу его терять...
И ещё,я ещё девственница и у нас не было секса,может просто нам нужна новая стадия в отношениях??? Я не хочу его терять...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Полечка.
Ваше желание сохранить отношения понятны. Но вы хотите их сохранить лишь на удобных для вас условиях.
А секс - в данном случае, будет не новой стадией, которая разовьет ваши отношения, а попыткой удержать отношения, которые, по вашему предположению и тревоге парня - разрушаются.
Секс может укрепить то, что крепкое. А слабое может разрушиться.
Есть другие, более действенные способы сохранения отношений. Внимание, общение, желание, общая реальность, совместное времяпровождение и тд. Многое из этого вполне реализуемо. И 6 дней - не такое большое время для перерыва между встречами.
А кроме того, иногда бывает так, что ревновать начинает тот, кто сам сомневается в себе и своих чувствах.