Нет желания жить и стремится к чему-то..
Здравствуйте! Я просто не знаю что мне делать. У меня много психологических проблем, я сам превратил свою жизнь в ад. Я страдаю комплексом не полноценности, мне очень трудно общаться с людьми, просто нет общих тем для разговора. Все чем-то занимаются, спортом например, а я сижу дома за компом, хотя совершенно надоело сидеть дома. У меня такие проблемы начались года 2 назад, хотя потрясенй я не переживал, я растерял всех знакомых - остались только друзья с самого детства и то те поняли что я безнадежен. Я начал резко набирать вес. Я бы хотел пойти на ту же "качалку" но мне не с кем, близкие друзья не хотят, а искать новых знакомых я просто не могу! Мне не с кем не интересно и никому со мной не интересно.
Я поступил в техникум и не с кем из группы не сошелся в характере, меня все сильнее начинают не долюбливать.. может потому что я стал часто пропускать пары, но так мне тоже не интересно там, мне тупо не о чем с ними говорить.. Мне сидеть там ужасно тяжело.
У меня постоянно, не побоюсь этого слова, депрессии. Я не могу настроить себя на позитив, ведь я знаю что завтра мне напомнят о фиговой успеваемости или кто-нибудь попытается наехать или будет "грузить" так сейчас принято. Да и как можно думать о хорошем когда
ты после учебы прибегаешь домой, а тебе нечего делать, некуда пойти погулять, повеселится, пообщаться, посмеяться..
Замкнутый круг какой-то.
Я не курю и не употребляю наркотики, но часто стал пить.
Я живу в достаточно обеспеченной семье, с меня смеются мол - "если бы я имел деньги - у меня бы было миллион друзей и т.д" а ты тут ничего не можешь.
Главное, у меня пропало какое либо желания чего-то добиваться, ведь у меня никогда не получалось с девушками и вообще что либо, со временем тупо пропало желание стремится. Теперь мне плевать на то что из-за плохой учебы меня ждет плохое будущее, хотя я все осознаю. Точнее мне не плевать, но начать что-то делать тупо не могу, знаю что не выйдет, даже когда пытаюсь за несколько часов ничевошеньки не получается, например новая тема по математике..
Люди чего-то добиваются в спорте и т.д, а чтобы добиться надо чего-то сильно хотеть. Всех тянет на кие-то поступки, меня же нет. И меня это жутко бесит, почему?
Мне уже кажется что у меня едет крыша, как мне вырваться из этого замкнутого круга, если чтобы пойти на спорт, гулять и т.п, надо найти знакомых, а я общаться не умею?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здраствуй! по моему мнению, причиной

психолог онлайн
Для начала начни гулять по улицам. Просто ходи, дыши свежим воздухом. Установи себе пару правил. Например: сидеть за компом максимум 3 часа в сутки, смотреть телек максимум 1 в сутки, или др. Строго придерживайся этих правил. Сначала будет трудно, не будет получаться, но ты не останавливайся. Вспомни, что раньше тебе было интересно. Почитай стимулирующие книги. В "контакте" есть группа, там неплохие вещи можно прочитать (высказывания известных людей) https://upsihologa.com.ua/citaty/tema-%EC%EE%F2%E8%E2%E0%F6%E8%FF-pg-1
Начни делать хоть немного каждый день. Через месяц эффект будет обалденный!
консультация психолога
Здравствуй! Я считаю, что, причиной твоего состояния не являеться, как ты говоришь твое неумение, каждый человек обладает большим внутренним потенциалом! Но не все знают это. Я думаю, что ты уже стал на путь исцеления, если спрашиваешь об этом, а начало осознания это уже не малый шаг! Не ищи себя там, где ты чувствуешь дискомфорт, попробуй прояви свою творческую часть личности, найди то занятие которое будет приносить тебе удовольствие! и ты увидишь, что все вокруг начнет меняться в лучшую сторону. Удачи тебе!
психолог онлайн
Здравствуй, Олег.
Читала твое письмо и вспоминала одну девушку, которая была у меня на консультации. У нее отличная успеваемость в школе, она посещала различные кружки, но у нее совершенно не было друзей. И. жить было неинтересно. Она просила меня дать ей понять, какие из интересов и ценностей ей навязаны ее окружением . А какие-ее настоящие. В наших настоящих ценностях и интересах - наша жизнь.