Признаться родителям, что гей
Здравствуйте! Меня зовут Евгений, мне 20 лет. Я с 14 лет понял что являюсь геем. О моей оринтации знают друзья, но я чувствую что уже не могу эту тайну держать от родителей в тайне, и как только речь заходит про девушек, то я начинаю врать родителям, а я уже устал врать. Помогите мне и скажите как более правильно признаться родителям в своей сексуальной ориентации. Заранее благодарю!!!
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Не могу не откликнуться. Любой человек встречается в жизни с непринятием в той или иной степени. Любой так или иначе отстаивает своё право быть тем, кто он есть. Я думаю, что гею это делать намного сложнее и на долю таких людей испытаний выпадает куда больше, а поддержки меньше. Моё сообщение - это скорее поддержка. Для более детального совета мало информации. Могу лишь предложит побыть психологом самому себе. Попробуйте составить список тех фраз, реплик, которые вы боитесь услышать от родителей. После этого найдите аргументы и внутренние силы для отражения этих возможных нападок. Можете обратиться за помощью к друзьям, которые вас поддерживают и знают об ориентации (не для разговора с родителями, а для поиска аргументов в защиту). В общем запасайтесь поддержкой и внутренней и со стороны, так как разговор лёгким будет вряд ли. С уважением, Анна.
психолог онлайн
Здравствуйте, cerber!
Открыться всегда очень сложно. Кажется, что отношение к Вам может измениться. Возможно, выльется в конфликт. При этом жить во лжи ни чем не легче.
Нет правильного пути камин-аута. Правильно уже само по себе, что Вы решились на это.
Следует учесть, что Вы знаете о своей сексуальной ориентации более 6 лет. У вас было время признать себя, принять, прочувствовать.
Для Ваших родителей это скорее всего станет большой неожиданостью: вот, 20 лет подряд их мальчик ничего такого не проявлял, и вдруг у них никогда не будет невестки (это как минимум))).
Чтобы сохранить отношения с родителями после камин-аута стоит позаботиться не только об их реакции, но и о своем принятии того, что возможно им понадобиться время или больше информации о том, что с Вами происходит.
Помните, что они любят Вас, переживают и беспокоятся. И то, что Вы обрели свою идентичность - для Вас очень хорошо. Покажите им это. Покажите важность этого шага для Вас. Не бойтесь говорить о своих опасениях по поводу их реакции и дальнейших отношений. Не отвергайте их, какой бы реакция не была.
Постарайтесь сохранить контакт с родителями вло что бы-то ни стало.
Ведь сейчас Вас больше беспокоит вопрос: что мне делать, если...? чем: как они отреагируют? потому что ответом на второй является сам факт разговора)). А на первый - только ваше отношение к его результатам.
психолог онлайн
Евгений, простите, как-то не сразу заметила имя в письме, потому обратилась через ник)).
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений.
Более правильно в Вашей ситуации обратиться к пониманию и любви родителей, они же Вам нужны как опора и поддержка.