Чего она хочет
Здравствуйте. Знаком с девушкой уже 4 года она мне нравиться даже очень у ней есть молодой человек он мой друг мы часто общаемся с нею за спиной друга переписываемся даже звоним друг другу однажды я ей признался что она мне нравиться она отвергла меня сказав что у ней есть молодой человек и бросить его не может но я вижу по отношению к ней он относиться не очень и вижу что это ей тоже не нравиться. Вот когда я признался я пропал на не сколько дней не мог смириться с этим но решил написать ей что можем остаться друзьями она согласилась но дал понять что такова общения больше не будет . Прошло не сколько дней и опять все началось заново переписки звонки. Нас бута тянет друг другу не знаю что делать. Если она действительно не хочет более серьёзных отношений со мной не могу понять зачем все повторять. Может вы что не будь мне подскажете.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Николай. Ваше недоразумение вполне понятно. Вы делаете искренние признания и вполне определённые поступки, а в ответ сплошная неопределённость. Однако эта неопределённость мнимая. Ваша знакомая достаточно чётко говорит о своих желаниях. По крайней мере на данный момент она хочет остаться со своим молодым человеко, но и от вас, как от друга или как от поклонника отказываться не хочет. Мотивы, подоплёка таких желаний - это отдельная тема и знает о них только сама девушка. Другой вопрос, устраивает ли вас такая реальность. С уважением, Анна.
психолог онлайн
Здравствуйте, Николай.
Я Вас хорошо понимаю, т. к. сама была в недалеком прошлом в состоянии неопределенности в отношениях.
Мне тогда помогло честное признание самой себе в том , чего я хочу от этих отношений и (самое главное) готова ли я к ним, оказалось, что не готова.
Что бы было для Вас, если бы этого парня не существовало вообще? В любовных треугольниках всегда очень сильно хотят обладать объектом любви. И ответьте себе на вопрос, зачем Вам треугольник.