Помогите, прошу
Здравствуйте, уважаемые психологи! У меня сложилась не простая жизненная ситуация, наверное, впервые такая сложная за мою жизнь. Недавно у меня появился мальчик, он меня очень любит, дарит подарки, и всё тому подобное. Я ходила гулять в тайне от мамы, а подарки объясняла как подарки подружек. Но однажды, мама всё поняла, и высказала мне, что я ещё слишком мала для этого, и что мне следует ещё года 2 подождать, я с ней полностью солидарна, но я не могу с собой ничего поделать, и мальчика обидеть не могу, нравится он мне очень-очень... но через неделю мама заявила, что я могу делать что хочу, только не обманывать её! Я бы и рада, но у моей мамы семь пятниц на неделе, и всё зависит строго от настроения. Я уже неделю сижу дома, боюсь лишний шаг сделать, я обещала её не обманывать, и поэтому не знаю как теперь быть? Как отпроситься погулять? Как??? И что мне с мамой делать? У неё постаянно мнения меняются, и не только в этом случае, с ней как на вулкане, не знаешь чего ожидать!Я постаянно нахожусь в психологическом напряжении, из за этого срываюсь иногда, плачу. Посоветуйте, прошу, я больше не могу так, заранее Огромнейшее спасибо за внимание, и советы.
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
Она постаянно меняет свои мнения на счёт той или иной ситуации, сначала считает, что это хорошо, а потом вдруг мнение кординально меняется! Не знаешь чего ожидать, и постаянно сама что нибудь скажет, когда я повторяю её слова, она говорит, что так говорить нельзя. Меня это дико раздражает, и давит

психолог онлайн
Здравствуйте!
Период у Вас волнительный,но неизбежный: Вы взрослеете,а маме трудно принять Ваши изменения.Этот этап в жизни семьи называют "вылетом из гнезда".(при желании можете изучить информацию об этом этапе жизни семьи,о том,как меняются отношения между родителями-детьми) Если папа живет с Вами,какое его участие в ситуации?Дети на этом этапе начинают автономизироваться от родителей: у них появляются ЛИЧНЫЕ отношения,новые друзья,увлечения,начинает формироваться собственное мировоззрение.Но эмоционально вы еще зависимы от мнения мамы,потому нет согласия у Вас внутри:Вы разрываетесь между чувствами к мальчику и чувством вины перед мамой,из-за того,что недоговариваете,подвираете и тп
Мамино мнение столь изменчиво(из ваших слов),потому что у нее сейчас оч много амбивалентных чувств по отношению к Вам,к ситуации Ваших отношений с мальчиком. Если сможете инициировать поход к психологу вместе с мамой- это может дать возможность проговорить все эти переживания и разобраться,как дальше строить отношения мама-взрослеющая дочка,доверяя друг другу!
С уважением,Татьяна