Нет мотивации
Здравствуйте! У меня такая проблема, у меня нет мотивации работать.
Дело в том что несколько лет назад я потерял работу и до сих пор не нашел новую, точнее я находил и не один раз хорошие должности, но приходя на новое место работы я задерживался там от силы на день.
Я так подумал и решил что наверное у меня нет мотивации зарабатывать деньги, у меня нет девушки чтобы тратить деньги, нет друзей перед которыми другие любят "кичиться" новыми гаджетами, и.т.д. меня обеспечивают родители, уйти из родительского дома я не могу т.к. я не "мажор" чтобы имея жилье, тратить деньги на съем другого.
Я понимаю, что у меня такой возраст, что я уже должен самостоятельно принимать решения, быть ответственным, зарабатывать, и не то чтобы я не хотел работать вообще, я понимаю что нужно, но не имею мотивации.
Понимаете, вот другие работая, стоят планы, зарабатывают там на что-то, но мне это кажется совсем не интересным, я живу сегодняшним днем.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Подумайте, а чего именно вы хотите от жизни?
Вас устраивает, как проходит ваш день? Как проходит неделя, месяц?
Если вы чем то увлечены и не чувствуете что время проходит бесцельно то возможно вам и не требуется работа. Если вы понимаете что жизнь не дает вам радости и вы бесцельно тратите эти моменты, то необходимо что то менять.
Сама мотивация это не внешние стимулы, прежде всего она должна исходить из нутрии.
психолог онлайн
Да Иван. У Вас нет мотивации.
Вас же все устраивает?
Она появится когда перестанет устраивать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Иван.
Вас обеспечивают родители. Поэтому работать Вы не хотите. А Вам нравится Ваша жизнь? Есть ли у нее смысл и наполненность ?
психолог онлайн
Итак, Иван, у Вас нет мотивации работать.
А проблема-то в чем?
Судя по-всему Вы вполне довольны тем, что имеете. Общественные стремления (планы, деньги и т.д.) не вызывают у Вас особого интереса. Вполне реально, что Ваш интерес в чем-то другом.
В чем именно Ваш дискомфорт?
Дополнение от автора
Алла Юрьевна Лыкова:
Может и устраивает, но и родители и родственники говорят что нужно работать, нужно быть как другие люди, жить как положено.
Дополнение от автора
Татьяна Станиславовна Леонтюк
Моя жизнь серая и скучная. Смысл? Наверное его нет, я просто просиживаю сутками дома.
Возможно Вы правы, возможно я просто не хочу на работу, потому что я такой человек что мне сложно влиться в новый коллектив, чувствую себя не в своей тарелке, иногда конфликтую с сотрудниками, и вообще считаю работу с 9 до 18 каторгой, и меня это угнетает.
Дополнение от автора
Евгений Иванович Хавренко
В принципе меня устраивает как проходит мой день, хоть он и проходит как бы бесцельно, но я пока наверное этого не осознаю, однако боюсь что осознание все же придет, но будет уже поздно, жизнь то пройдет.
психолог онлайн
Иван, я знаю очень много людей которые не работают с 09:00 до 18:00. Обычно это творческие люди которые искали себя и свой путь. Их объединяло одно - они искали. Кто то сейчас уже стал работать на обычных работах, кто то нашел свой путь, например музыканты или фаирщики, а кто то продолжает искать. Если вы задались таким вопросом, наверняка осознание уже по немного приходит.Если вам нет желания работать на обычных работах позвольте своим фантазиям развиться и подумать чего бы вы хотели сделать. Иногда в начале конечной цели и не видно но если заниматься чем упорно в конце концов вы должны прийти к цели. Позвольте цели меняться по мере прохождения вашего пути.
психолог онлайн
Иван, в таком случае Вам стоит решить проблему взаимоотношений с Вашими родственниками, а не с поиском работы.
Важно отстоять свои права. Оставить за собой право выбора. И за ними тоже. Они могут считать, что нужно как все. Но Вам не обязательно быть как все.
Пока работа не станет Вашим личным желанием, а не наводками других, ничего не получиться.