Как перестать думать об измене мужа
Такая ситуация происходит-муж гулял, потом вернулся.Сначала я радовалась, а потом вдруг накатило:смотрю на него и представляю в голове все картинки измены.Ведь знаю с кем изменял. Но вот он вернулся лучше чем прежде, а во мне что-то треснуло, я ведь долгое время без мужа жила и как-то сама справлялась.И все вроде налаживается, но как перестать думать об измене мужа?Меня это просто опустошает!
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Дело в том, что у нас растет сын и я очень хочу сохранить семью. Какой бы вы посоветовали способ переключить свое внимание от этой проблемы?
консультация психолога
Катерина, думаю Вы понимаете, что в мире не мало женщин, которые прошли через то, что пытаетесь преодолеть сейчас Вы. Вам сейчас не легко, но нужно постараться посмотреть на происходящее со стороны, ведь когда мы вовлечены в ситуацию, нам порой сложно объективно ее оценивать.
В любых партнерских конфликтах и измена так же не исключение выноваты оба партнера, очень часто именно дисбаланс отношений вцелом приводит к тому, что мужчина восполняет какие-то свои потребности на стороне (конечно же каждая ситуация индивидуальна). Я рекомендую Вам книгу А.Некрасова "Любовный многоугольник", возможно она поможет Вам многое прояснить.
Очень часто именно измена одного из партнеров является отправной точкой в построение новых более гармоничных отношений 2х взрослых людей. Задайте себе вопрос о том, чему Вас учит данная ситуация; чем она Вам полезна; что в ней хорошего. Искренние ответы на подобные вопросы помогут Вам найти в себе ключи к преодолению возникшей проблемы, помогут перейти на новый уровень осознанности, позволят строить новые гармоничные отношения с мужчиной. С уважением и наилучшими пожеланиями, Лилит

психолог онлайн
«Переключить внимание» похоже на «сделать вид, что ничего не было». Лично я не рекомендую клиентам делать вид, что у вас все в порядке. Мысли в вашей голове говорят о том, что вы не простили его, обида все еще живет в вас. Похоже ребенок стал основным мотивом для компромисса.
Я бы порекомендовал вам поговорить с кем-то о том, что вы действительно чувствуете. Это может быть не обязательно психолог, просто человек, которому вы доверяете, который имеет житейскую мудрость. Это нужно чтобы разрядить вашу внутреннюю динамику, которая возникает от невысказанных эмоций.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы просите способ переключить внимание.
Это как болит зуб, но сделать вид что он не болит?
В ваших отношениях что-то треснуло, потому что Вы считали и сейчас считаете себя обманутой.
И поэтому испытываете определенные эмоции, чувства. Вот с ними и нужно как-то справиться.
Если есть возможность поговорите об этом с мужем нет - напишите ему письма. Не важно отдадите их или нет, но Вы сможете свою боль отдать бумаге. Все что накопилось, что Вы пережили, чувствовали.
Неплохо бы поработать с
семейным психологом, разобраться в в ваших отношениях, обдумать дальнейшую жизнь.
Удачи вам.