почему обращаю внимание только на "плохих" парней?
Здравствуйте! Понимаю, что мой вопрос достаточно странный, но все таки, хотелось бы узнать; уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда у меня, грубо говоря, есть шанс выбрать между двумя молодыми людьми: один (условно Ваня) добрый, внимательный, проявляет заботу, показывает свою симпатию (цветы, кафе), а второй такой парень- "хулиган" (Антон), есть, так называемые, приколы в мою сторону (например, играем в футбол с друзьями, он меня роняет в снег постоянно, все время надо мной шутит, подойдет приобнимет), то есть внимание то вроде и уделяет, но все это как то с юмором, если можно так сказать; в интернете каждый день списываемся, разговоры тоже немного странные, он все время поворачивает разговор так, чтобы я сказала, что обниму его и поцелую и т.п., (познакомились недавно, так что только узнаем друг друга).
Я, конечно, преувеличила, что у меня есть шанс выбрать, т.к. я не уверена в симпатии Антона ко мне; но пока я его не знала, то мне были приятны ухаживания Вани, а как только начала общаться с Антоном, то в течение пары дней потеряла интерес к Ване, у меня возникла сильная симпатия к Антону.
Мне не понятно, почему я так резко "перестроилась" с одного на другого, да еще вот так? Я девушка верная, измены не признаю, ветренностью никогда не отличалась, наоборот, всегда долго отходила от симпатий и влюбленности
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Ирина,
мне кажется вы очень даже все понятно описали, что происходит с вами, когда рядом один или другой из молодых людей. И похоже в отношениях с парнем-хулиганом вам просто интереснее, больше испытываете азарта и возбуждения, то есть очень реагируете на него и вам это похоже нравится. Что ж поделать, если одним людям нравится тишина и покой, а другим страсти и сильные эмоции. Просто похоже вы относитесь ко второй категории и ничего удивительного в этом нет, ведь все мы очень разные.
Удачи вам!
консультация психолога
Соглашусь с Натальей, про то, что каждому нравится свое.
И еще хочу обратить внимание, что в описанной ситуации ваш новый знакомый ведет себя как высокоранговый самец, т.е. сильный. А какой женщине не нравятся сильные мужчины?
А Ваня показывает, что вы для него очень важны и возможно подразумевается, что он никуда не денется.
Вот и получается, что зная тот факт, что Ваня никуда не денется вы выбрали того, кто сильнее (даже если он пропадет у вас останется внимание Вани).
А Антон ведет себя по всем правилам соблазнения - не показывает вашу значимость, показывает, что он свободный, общение с сексуальным настроем и т.п.
Что делать? В зависимости от того, что вы в итоге хотите.
консультация психолога
"Ваня" демонстрирует понятное и ясное поведение,"Антон" - загадочное и туманное.Вы когда более внимательны - когда идете при свете дня или в густом тумане?Понятно,что туман и загадочность приковывают к себе больше внимания,нужно постоянно следить за тем,что происходит,то есть внимание приковывается как бы само по себе.Это качественный трюк,Антон,видимо,умеет хорошо его выполнять.Поймите правильно - я не говорю,что он плох или хорош,мне об этом неизвестно,да и судить об этом вам.Но это ответ на вопрос,почему переключились - потому что ваше внимание привлекли загадочностью,наличием "второго дна" сексуального подтекста.Вроде и не говорит ничего такого...а вроде и говорит?Загадка!
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, большое спасибо за ваши ответы! У меня были догадки, но хотелось ответа специалиста! Всегда стремилась к ярким впечатлениям, а тихая мирная жизнь мне скучна.
Нужны то мне отношения, другое дело, какие. Не хочу, чтобы ко мне относились как к фарфоровой кукле, хочу эмоций, всплеска.
психолог онлайн
Да, действительно вы пишите вначале "всегда долго отходила от симпатий и влюбленности", и затем еще "Не хочу, чтобы ко мне относились как к фарфоровой кукле, хочу эмоций, всплеска".
Возможно эти две вещи связанны. Как уже говорилось выше, серьезные отношения череваты "тягомотностью" и затем еще разочарованием и наступлением депрессии.
Легкий флирт, игра - всего этого помогают избежать. Возможно на это вы и купились. Этим он вас соблазнил.
Я имею в виду то, что вы сильнее переживаете депрессию делает вас податливой к подобным легким отношениям с "плохими" парнями.
Как говорится и это и то проходит. Главное, чтобы не без выводов и без опыта.
На чем вы остановитесь - будет вашим выбором.