Одного люблю с другим живу
Добрый день.Два года назад я встречалась с одним очень замечтельным мужчиной(назовём его А),он богат,красив,внимателен,не женат но при этом гулящий.Учитывая то что я всё это понимала в серьёз наши отношения не воспринимала,так, развлекалась с ним, использовала его для того что бы удовлитворить свои сексуальные потребности,на большее я не расчитывла да и не нужно мне это было.Длилось это не долго ,около полу года, ну и конечно же при этом он имел отвратительную привычку переодически пропадать на недельку,а то и на две,поначалу я ему звонила сама и искала встречи с ним, но буквально раза с третьего как он пропадал я перестала ему звонить и писать,просто ждала пока он сам обьявится.Изменять я ему не изменяла, но замену я ему искала и само собой замена должна была быть для серьёзных отношений.Так и сложилось,через некоторое время я познакомилась с молодым человеком(назовём его И),приятной внешности,обходительный и добрый мы с ним начали дружить,мы с ним только общались,катались на машине,пили вместе кофе и не больше,таким образом спала я с одним а душой отдыхала с другим,я понимала что когда то это должно закончится и я решила сделать свой выбор.Выбор пал в пользу И,с тех пор при каждом предложении со стороны А, он получал отказ(серьёзных отношений у нас с ним не было следовательно обьяснять ему,что я от него ухожу мне не нужно было,стоило только прекратить наше общение),когда он звонил я небрала трубу и вообще избегала какого либо общения с ним.Когда с И у нас уже были серьёзные отношения снова обьявился А.А рассказывал как сильно он за мной скучает,что если я с ним соглашусь жить он для меня сделает абсалютно всё я никогда и ни в чём не буду себе отказывать,предлагал родить ребёнка и т.д и т.п,я ему обьяснила что с ним я быть не желаю так как это чревато тем что в итоге я останусь одна с ребёнком а он уйдёт жить к молоденькой или всю жизнь будет гулять.Такая дескуссия повторялась несколько раз с переодичностью в неделю(после чего всё закончилось,звонки прекратились и предложения само собой так же). Я вышла замуж за И и думала что я сама счастливая девушка на свете,длилось это недолго месяца через три мне начал сниться А,я за ним стала скучать всё время хочу ему позвонить,увидеть его,написать ему,но сдерживаю себя.Дорогие и Уважаемые психологи посоветуйте мне ,что делать? Как перестать тосковать за А и сделать так что бы он мне не снился?Помогите.
С Уважением.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Милая, что изменилось в ваших отношениях с мужем через три месяца примерно?(что появилось, что исчесло)
Чего сейчас не хватает в отношениях с мужем?

психолог онлайн
Здравствуйте, Милая.
Если я правильно понимаю ситуацию, то Ваша проблема в том, что головой Вы решили, что выбираете И, а в сердце остался жить А. Вот он Вам и снится. Если И сможет вытеснить его из Вашего сердца, то проблема решится.
психолог онлайн
Могу ошибаться, но вы пишете, что А. - таки имел определенные достоинства и вызывал ваш интерес. Даже если не сознательный. Ваш муж выглядит как некая противоположность А. Выбор по типу реакции ухода. Возможно А вызывал у вас в тот период обиду и противоречивые чувства. Со временем мы склонны забывать обиду, если она не слишком глубока и не служит другим целям. Хорошее, а в данном случае, - это ваше желание вытесняет плохое. Вот он вам и начал снится.
Повторяю, что могу ошибаться, но возможно вы испытываете потребность идеальных отношений (идеального мужчины и т.п.).
Сны - это еще не катострофа. Например зависимым людям на этапе отказа от объекта зависимости начинают снится сны о том, как они употребляют этот объект. Со временем это проходит. Хотя понимаю, что это болезненно.
Боль доставляет нам не что-то ужасное и опасное, а просто наше желание.
Дополнение от автора
Здравствуйте Нелли,в отношениях с мужем у меня ничего не изменилось:ссоры были и остались,сексом занимаемся с той же периодичностью,взгляды наши не изменились ну в общем все как и до свадьбы, с одной разницей, что появилась печать в паспорте.
Дополнение от автора
Здравствуйте Дмитрий,к сожалению сны для меня это самая большая катастрофа,так как во сне я разговариваю и достаточно чётко и громко и само собой эти разговоры иногда сопровождаются действиями,а муж у меня спит чутко.Я хочу наконец то избавится от этих снов и чувств по отношению к А.
Дополнение от автора
Здравствуйте,Татьяна,если это и вправду подействует тогда скажите как это можно сделать?!