Как быть, нет никаких сил?
Здравствуйте!!!
Подскажите как быть, у меня родители и родная сестра больше переживают за то что скажут окружающие люди и как они отреагируют на то что я уехала жить в другой город(в Одессу) с мужчиной старше меня (старше всего лишь на 12 лет, но эта разница нам не мешает, мы любим друг друга) и еще мы ждем ребенка. Мы не расписаны, живем гражданским браком. Для них это не правильно. Моя сестра тоже беременная, разница всего лишь две недели. Из-за всего этого сестра постоянно плачет и постоянно на нервах и говорит что в этом виновата я, потому что не понимаю их и не хочу делать так как они говорят. Они требуют что бы я приехала домой и рожала там(во Львове) вместе с сестрой. Они считают что я не справлюсь, что пока буду в больнице ко мне никто не придет, никто не встретит при выписке. И сразу меня поставили перед фактом , что ни кто из них, ни мама ни папа не приедут на крестины. И вообще не приедут пока я не приеду со своим мужем первая. Это все уже продолжается очень долго. На телефонные звонки мама отвечает очень редко, мне она вообще не звонит, говорит что это моя обязанность,а если даже и поднимет трубку то постоянно плачет и всё как всегда повторяется опять. Отец тоже не звонит, а если и звонит то только для того что бы в третий раз повторить мамины слова. Сестра придерживается маминой стороны. С мужем сестры мама тоже не общается. Приехать домой я сейчас не могу по состоянию здоровья, врачи запретили куда либо ехать, а они приезжать принципиально не хотят, говорят что им ехать не к кому, что они никого не знают. Подскажите как быть.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Все просто: кто принимает решения относительно вашей жизни - тот ее и живет. Или это вы, или это другие люди. Выбирайте.
психолог онлайн
Здравствуйте,Ksusha.
Вы создаете свою семью, пока родители и сестра Вас не поддерживают, очень жаль. Вашему ребенку нужны будут, в первую очередь, мама и папа, бабушка и дедушка- второй план. Опирайтесь на помощь и поддержку мужа.
Дополнение от автора
Спасибо огромное!!!!
психолог онлайн
Ответ действительно содержится в ваших словах "у меня родители и родная сестра больше переживают за то что скажут окружающие люди". Кажется в вашей семье все переадресовывают ответственность и вменяют зависимость другому. Вы также это делаете, зависите от своих близких, хотя возможно не осознаете этого. Вместо переживания тревоги, связанной с потребностью и зависимостью переживается контроль. Отсюда чувство вины и еще большая тревога и зависимость.
Вина и тревога от того, что никто в подобной системе отношений не желает услышать другого.
Попытайтесь прислушаться к себе, своим чувствам и желаниям, а не пытаться чтобы их услышал другой - мать, отец, сестра.
Вам станет легче, когда у вас это получится и вы действительно перестанете так волноваться за то, что думают и желают другие.
В коце концов, если таково ваше решение, им придется примериться.
Другое дело, что вам хочется, чтобы они были рядом. Как и им, то же самое в отношении вас. Здесь уже придется идти на компромисы
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ! Попытаюсь прислушаться к себе и своим чувствам. Возможно тогда что то измениться.
консультация психолога
Дорогая, ksusha!
Для родителей вы навсегда останетесь маленькой девочкой,которая убежала без проса далеко от дома, несмотря на то, что вы сами скоро будете мамой. Конечно, они волнуются за Вас и не хотят отпускать. Но Ваша жизнь - это Ваш выбор, Ваши решения. Пройдет время и родители смогут его принять.