Одиночество
Здравствуйте.
Всю свою сознательную жизнь я страдаю от одиночества. У меня с детства практически не было друзей, в отношениях с семьёй всегда было некоторое непонимание, я не приживалась ни в каком коллективе ни в 5 лет, ни в 15, ни позже. в общении с людьми испытываю огромные трудности. я чрезмерно стеснительна, и это доставляет мне очень много неприятностей и переживаний. у меня есть цели в жизни, но я не испытываю ни радости, ни чувства полноты жизни. я чувствую себя неполноценной, я заведомо уверена, что не могу понравиться людям и отталкиваю их сама, от чего ужасно страдаю и потом раскаиваюсь. несколько лет я постоянно пребывала в ужасном эмоциональном состоянии, не хотелось ни жить, ни бороться с собой. С течением времени я изменила некоторые взгляды на жизнь, попыталась оценить ситуацию объективно, поняла что нужно меняться, потому что так жить дальше не хочу. Но после многих неудачных попыток поняла, что сама не справлюсь. я просто схожу с ума от чувства неприкаянности, ненужности, одиночества и тоски.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день,
Похоже вы описали свою ситуацию так, как будто испытываете чувство вины из-за того, что происходит с вами. Это ни хорошо ни плохо, просто это повод задуматься над тем, в чем вы действительно виноваты, а в чем нет. Очень жаль, что считаете, что с собой надо бороться, так как может быть проще принять и понять себя такой, какая есть? Конечно это невозможно все так сразу быстро изменить, но со временем, разобравшись с собой, с причинами, почему в вашей жизни происходит так или иначе, можно найти и способ как изменить свою жизнь. Поэтому, если вы настроены серьезно и хотите в жизни перемен, то я бы рекомендовала вам курс психотерапии, так как просто никому не под силу изменить полностью свою жизнь за одну консультацию.
Успехов вам и приятных перемен в жизни!